Новости Узбекистана

Лучше проинформировать, чем объяснять, лучше объяснить, чем оправдываться.

Ўзбекча Ўзбекча

Светлый сайт   

→ Перевозка пассажиров в автобусах и метро Ташкента обернулась убытком в 47 млрд. сумов

Перевозка пассажиров в автобусах и метро Ташкента обернулась убытком в 47 млрд. сумов

Перевозка   пассажиров в автобусах и метро Ташкента  обернулась убытком в 47 млрд. сумов


Как следует из постановления Кабинета Министров Узбекистана от 17 сентября 2019 года «О мерах по финансовому оздоровлению организаций городского пассажирского транспорта города Ташкента», перевозка пассажиров в автобусах и метро Ташкента обернулась убытком в 47 млрд. сумов.

Из документа следует, что автобусные парки АО «Тошшахартрансхизмат» за IV квартал 2018 и 1 квартал 2019 годов получили 38,7 млрд. сумов убытка, а унитарное предприятие железнодорожной компании «Тошкент метрополитени» за 2018 и 1 квартал 2019 годы допустило убыток в 9 млрд. сумов .

Убытки автобусных парков АО «Тошшахартрансхизмат», говорится в документе, возместят Министерство финансов из госбюджета (27,7 млрд.), и местный бюджет Ташкента (10,9 млрд.).

Убытки Ташкентского метрополитена будут возмещены за счет перевыполнения прогноза доходов республиканского бюджета, отмечено в постановлении.
АО «Тошшахартрансхизмат» поручено направить 37,7 млрд. сумов на оплату организациям «АО «Узбекнефтегаз» за поставляемое дизельное топливо.

Напомним, что 15 августа плата за проезд в общественном транспорте Ташкента — метро и автобусах — повысилась с 1200 до 1400 сумов. При этом цена проездных карточек не изменилась. В предыдущий раз цены на проезд в общественном городском повышались в апреле 2016 года.

В. Новиков
Фото: advantour.com
Комментарии
Валерий
В мире нет такого дешёвого проезда в городском транспорте, отсюда и убытки. Плату за проезд необходимо повысить минимум в три раза, и все равно это не ударит по карману горожанина. Любая отрасль должна приносить прибыль, иначе она ярмо на шее государства.
Богбон
Это повод поднять цены за проезд
Андрей
Пусть бухгалтера автотранспортных предприятий и лица которые влияют на расходование денег уменьшат фиктивные расходы (или непрофильные расходы) а так же приписки к расходам и тогда возможно у них появттся положительный финансовый результат.
Black 8
Идиоты, транспорт не для того чтобы приносить прибыль, а для того чтобы рабочую силу доставлять на рабочее место. Транспорт вовсем мире кроме Японии работает в убыток.
Сергей Юрьевич
Конечно будут убытки!Административный штат сотрудников в три раза больше штата водителей,кондукторов и механиков в автопарках!!!Зачем так раздули штаты дармоедов???Ведь прибыль приносит только технический персонал,а остальные-просто трутни!!!
АНДРЕЙ
Во всём мире городской пассажирский транспорт финансируется из бюджета. А если честно, то большое количество "не нужных" должностей в системе пасстранса .
Вася
Меньше варовать надо .от кондуктора до начальство
Дмитрий
Социальные службы не обязаны приносить прибыль, они направлены на удобство граждан
Татьяна
Следите за кондукторами. Сегодня ехала от паркентского до Кадышева,ни одного билета не было продано. Выпускали пассажиров из передней двери собирая деньги за проезд и не давая билеты. Сомневаюсь что руководство автопарка не знает об этом.Вот и убытки.бкоторые покроют из бююджетных денег, то есть опять таки за наш счет.
Цитата: Вася
Меньше варовать надо .от кондуктора до начальство


Правильно!
И автобусы у нас на газе вообще.
Вообще почему не проводился аудит предприятий городского автотранспорта и результат должен быть выставлен на показ я Считаю одни разговоры что штат людей увеличен надо привлечь независимый аудит и проверку предприятий и вообше обшественный транспорт во многих городах например в москве бесплатный для пенсионеров и для инвалидов и определенных категорий людей
Вообще то у них план!! И продают ли они билеты или пропускают через переднюю дверь план все равно сдавать надо,иначе нет зарплаты! А вообще,многие люди из-за того что дорогой транспорт , ходят по три четыре а то и пять остановок пешком!
Акбар
Убытки АО «Тошшахартрансхизмат», возместят Министерство финансов из госбюджета (27,7 млрд.), и местный бюджет Ташкента (10,9 млрд.). " А если эти убытки нивелировать из семейного бюджета министра финансов и хокима г. Ташкента ?! Я, допустим, как простой налогоплательщик в госбюджет - только за. Вариант-2: Могу за миллиард в течение 6 месяцев сделать АО рентабельным.
Миша
Цитата: Валерий
В мире нет такого дешёвого проезда в городском транспорте, отсюда и убытки. Плату за проезд необходимо повысить минимум в три раза, и все равно это не ударит по карману горожанина. Любая отрасль должна приносить прибыль, иначе она ярмо на шее государства.

Раз такой умный, то платите сами в три раза больше, а у кого-то может и возможности нет. Вам то может и не ударит по карману, а вы на пенсионеров и инвалидов посмотрите, им бы тогда пенсии в три повысили.
Президент.
Воруют вот вам и недостача средств.Копните любого начальника из этих служб у них по 2-3машины в семье.Сам лично знаю такого.
Мухаммад
Почему в Маргилане при протяженности маршрутов в 5-8 км проезд 2000 сум.А зарплата на 3-4 раза ниже чем в столице.Кто должен контролировать повышения оплаты проезда и сверх доходов перевозчиков.
Равшан
Нужно вводить электронную оплату за проезд на всех автобусах. Жесткий контроль поступления средств. Но я так понимаю ремонт и другие проблемы автотранспорта вылезут наружу.
Вопрос: Сколько пальцев у человека на двух руках? (ответ цифрами)
Топ статей за 5 дней

Какие изменения произойдут в Узбекистане с 1 ноября?

Двойник Зеленского в Москве оказался гражданином Узбекистана (ВИДЕО)

На одном из ташкентских рынков покупательница украла у продавца около 15 миллионов

Невыносимая жестокость: сеть взорвало выступление мужчины и ребенка в телепередаче на узбекском канале (видео)

expo
Похожие статьи