Новости Узбекистана

Лучше проинформировать, чем объяснять, лучше объяснить, чем оправдываться.

Ўзбекча Ўзбекча

Светлый сайт   

→ Контрольная закупка: в Узбекистане создано Агентство по защите прав потребителей

Контрольная закупка: в Узбекистане создано Агентство по защите прав потребителей

Контрольная закупка: в Узбекистане создано Агентство по защите прав потребителей

В соответствие с Указом президента при Антимонопольном комитете создано Агентство по защите прав потребителей.

Функциями Агентства определены осуществление единой государственной политики и координации деятельности государственных органов и организаций в сфере защиты прав потребителей и регулирования рекламного рынка, определив его основными задачами:
разработку и практическую реализацию единой государственной политики в области защиты прав потребителей и регулирования рынка рекламы;

обеспечение доступа потребителей к достоверной и полной информации о товарах (работах, услугах), их производителях, исполнителях и продавцах, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

разработку и реализацию программ, направленных на просвещение и повышение потребительской грамотности населения;
оказание содействия потребителям в защите их прав и интересов;

осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей, а также взаимодействие в области контроля за безопасностью и качеством товаров (работ, услуг);

анализ причин нарушений прав потребителей, выработку предложений по их устранению и предупреждению нарушений прав потребителей;

регулирование рекламного рынка с целью совершенствования предпринимательской и потребительской культуры, недопущения недобросовестной конкуренции в сфере рекламы и пресечение недостоверной рекламы;

взаимодействие с институтами гражданского общества и другими организациями в сфере защиты прав потребителей и регулирования рекламного рынка;

изучение потребительского рынка, динамики цен и механизмов ценообразования на товары (работы, услуги), подлежащие государственному ценовому регулированию;

сотрудничество с зарубежными организациями по вопросам защиты прав потребителей и регулирования рекламного рынка.

В полномочия Агентства входит:

Осуществление контрольных закупок товаров и услуг в точках розничной торговли и оказания услуг, организация их экспертизы (тестирования);

Проведение проверки субъектов предпринимательства при наличии фактов нарушения законодательства о защите прав потребителей и рекламе, а также наложение штрафа;

Внесение предписаний об устранении и впредь недопущении нарушений законодательства о защите прав потребителей и рекламы;

Координация деятельности государственных органов и организаций в сфере защиты прав потребителей и регулирования рекламного рынка;

Изучение потребительского рынка динамики цен и механизмов ценообразования на социально значимые товары и выработка предложений и рекомендаций по стабилизации цен;

Регулирование рекламного рынка с целью недопущения недобросовестной конкуренции в сфере рекламы и пресечение недостоверной рекламы.

Отмечается, что решения о защите прав потребителей и регулировании рекламного рынка, принимаемые Агентством в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения министерствами, ведомствами, органами исполнительной власти на местах, должностными лицами, а также гражданами и хозяйствующими субъектами независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности.
Комментарии
wilson
Очень важно для дела, народа и страны, чтобы агенты агентства были неподкупны!
Вопрос: Сколько пальцев у человека на одной руке? (ответ цифрами)
Топ статей за 5 дней

В Ташкенте в драке убит боец ММА Муслим Омонов

В Ташкенте еще один предприниматель стал хокимом

Предприниматель Ахмед Алиев вышел на свободу после 7,5 лет заключения

В Намангане 23-летняя девушка выбросила из окна роддома двух младенцев. Малыши скончались

expo
Похожие статьи
Теги
Узбекистан, Антимонопольный комитет, Защита прав потребителей, Контрольная закупка