Новости Узбекистана

Лучше проинформировать, чем объяснять, лучше объяснить, чем оправдываться.

Ўзбекча Ўзбекча

Светлый сайт   

→ Саида Мирзиёева назвала самые насущные проблемы школ Узбекистана

Саида Мирзиёева назвала самые насущные проблемы школ Узбекистана

Саида Мирзиёева назвала самые насущные проблемы школ Узбекистана

Старшая дочь президента Узбекистана Саида Мирзиёева определила круг основных проблем отечественных школ. Об этом она сообщила на своей официальной странице в Facebook.

"Сегодня я хочу подвести первые итоги нашего с вами общения. В предыдущем посте мы обсудили роль школы в реализации выдвинутых Президентом 5 инициатив по воспитанию гармонично развитого поколения в духе национальных ценностей и гуманизма", - заявила Саида Мирзиёева.

По итогам комментариев самыми волнующими проблемами стали:

1. Неудовлетворительное состояние сельских школ.
2. Принудительные работы для школьников и учителей.
3. Недостаточное количество квалифицированных учителей и излишняя загруженность их отчетной документацией.
4. Нехватка предметов, развивающих индивидуальные таланты каждого ребенка.
5. Проблема с компьютерными классами и интернетом.


"Не остались в стороне и вопросы о сотовых телефонах на уроках, школьной форме, правовой грамотности учеников и бесплатных футбольных полях.
Хочу сказать всем огромное спасибо за то, что помогли определить круг самых насущных вопросов. Соответствующие министерства уже занимаются решением этих задач. Здесь я бы хотела отметить, что решение таких важных для общества вопросов потребует определенного времени, ресурсов, экспертного обсуждения, подготовки необходимой документации и, конечно же, активного участия и немного инициативы от каждого из нас",
- добавила Мирзиёева.
Комментарии
Наиль
Еще кое что забыла, что в классах слишком много учеников, берут в школу с русским языком обучения учеников, которые совсем не знаю русский язык, плюс еще с ГорОНО приносят дела и они зачисляются в школу, и плюс ставят не компетентных директоров школы за сомнительные "заслуги", коррупцию в образовании уберите потом и получите талантливую и умную молодежь!
Всё это уже было озвучено и даже в н/время - приняты и принимаются НПА , понятно и время надо и ресурсы и т.п. Возможно, пока не всё получается, но самое главное на мой взгляд - это коррупция, кумовство, равнодушие чиновников и представителей исполнительной власти, схода граждан на местах, бездействие гос.надзорных органов.
надо еще компитентных людей оправлять по школам. чтобы своими глазами видели сколько надо денег для ремонта для школы. всегда с нас собирают не достающие деньги.
Зарина
А поводу бездействие государства в том , что родителям очень много дозволенного по отношению к учителю , хамство , угрозы . Почему на это не обращают внимание . Значит родителям модно приходить и устраивать кипишь делать замечание педагогам . А вот учитель должен слушать склонив голову не имея право на слово. Приходить и унижать. При этом сразу идут потом и жалуются выше . А государство это позволяет и делает учителя виноватым . А на счёт помощи классу финансово . Конечно все понимаю . Но ведь на всякие распечатки и много другое ведь учетелям не выделяют деньги . Учитель , что должен со своего кормана отдавать ?? И родители считаю же что да
Тогда сымсл учителю работать . Почему на это государство не смотрит . Или требовать с учителя , чтобы в классе был и телевизор и компьютер , но при этом нельзя собирать деньги ... Сразу жалуются в порталы о поборах . И опять же государство делает виноватым учителя . Прежде ,чем создавать какие то новые законы разберитесь этими проблемами
Наталья
Уважаемый Президент говорит об авторитете учителя в обществе. Золотые слова. Но авторитет учителя давно уже уничтожен в наших школах. Учителя под давлением директоров превратились в вымогателей, чтобы им работать, в первую очередь надо заставить родительский комитет сдавать с каждого ученика ежемесячный школьный фонд, а это от 5 до 10 тысяч. Надо делать ремонт в школе каждый май, и этот перечень огромный. Учителю это не надо, он хочет работать, но ему без выполнения этих условий не дадут. Директора школ не поддерживают учителей в решение сложных конфликтных ситуаций, директора всегда на стороне родителей хамов только потому, чтобы те не шли жаловаться вышестоящую инстанции. Районо занимается приписками, скрывает настоящий уровень знаний и состояние школ от МНО. Конечно не все директора такие, но система такая. Ученик приходит в школу, когда ему 7 лет, это маленький ребёнок, а родители такого малыша бояться дышать в сторону учителя. А со временем ученик вырастает в хама, родители становятся грубиянами потому что их такими делает система - школа. Родитель на деле видет ситуацию в школах. А Гуно и МНО не видят, их обманывают, или они не хотят видеть. Только САИЛЕ Мирзиеевой подсилу изменить ситуацию в школах страны, так же как и Шахноза Мирзиеева изменила ситуацию в садах. Другие чиновники не справятся. Извините конечно, моё мнение, министр образования все эти годы ничего не смог сдвинуть с места.
Вопрос: Сколько пальцев у человека на одной руке? (ответ цифрами)
Топ статей за 5 дней

И крыши взлетели: в Каракалпакстане поднялась сильнейшая буря (видео)

По улицам Ташкента бродил одинокий волк (видео)

Четыре сотрудника Бюро принудительного исполнения погибли при исполнении служебных обязанностей

Орнелле Мути грозит тюремный срок из-за ужина с Путиным

expo
Похожие статьи