Новости Узбекистана

Лучше проинформировать, чем объяснять, лучше объяснить, чем оправдываться.

Ўзбекча Ўзбекча

Светлый сайт   

→ Мы не должны отвлекаться на второстепенные вопросы: министр народного образования прокомментировал "репортаж о юбках"

Мы не должны отвлекаться на второстепенные вопросы: министр народного образования прокомментировал "репортаж о юбках"

Мы не должны отвлекаться на второстепенные вопросы: министр народного образования прокомментировал "репортаж о юбках"

Глава МНО Шерзод Шерматов на своей странице в Facebook рассказал, что думает о резонансном репортаже, посвященном длине юбок учениц и учителей.

По словам Шерматова, в самом начале деятельности в Министерстве народного образования он говорил, что есть масса других более важных проблем, чем форма. Но, к сожалению до сих пор, многие только на это и отвлекаются. Министр привел свою цитату, сказанную им в рамках пресс-конференции 26 июня.

«Считаю неправильным уводить этот вопрос в другое направление. Все внимание ушло школьной форме, хотя наша главная задача — качество образования. Мы не должны отвлекаться на второстепенные вопросы».

Глава МНО считает, что когда мы все стараемся всячески поддерживать авторитет учителей, было неправильным переходить от вопроса формы учеников к одежде учителя.

"Сейчас и так сложно найти высококвалифицированных учителей. Тем более по этике, когда показывают кого-то в негативном плане по телевидению не по их согласию, необходимо закрывать лицо, чтобы их нельзя было узнать. Публичное унижение личности нельзя допускать в цивилизованном обществе, в особенности детей! Надеюсь в будущем уважаемые журналисты будут учитывать такие важные моменты", - написал Шерзод Шерматов.

Напомним, на днях узбекистанцев возмутил показанный по главному телеканалу страны обличающий репортаж о форме учеников и учителей. Съемочная группа поднимала вопросы коротких юбок, длинных волос, в том числе и у мальчиков, макияжа и мобильных телефонов. Под особый прицел попали учителя, внешний вид которых, по мнению журналистов, не соответствовал морали и нравственности.
Комментарии
Васек! Ты у своей жены проверь юбку и все остальное,умник.
Я пока не вижу реальную работу министра народного образования. Пока все, на что способно все МНО, это только обсуждать форму и говорить общими фразами. У моего ребенка в 9 классе нет 8 учителей предметников, он два года не изучает физику и химию. Мы ходили к директору, районо и т.д., ответ один, некому работать. Кто ответит за эти пробелы в знаниях? А как показали внешний вид школьников и сотрудников центровых школ, так сразу, нарушение прав ребенка. А разве эти дети, несовершеннолетние граждане Узбекистана не лишены своего права на бесплатное качественное образование??? Так почему МНО , как государственный орган, лишает детей будущего? С такими пробелами в знаниях разве они смогут поступить в институт, получить профессию? Когда прекратятся поборы в школах? Я понимаю, классный фонд, эти деньги на добровольной основе мы собираем для комфорта своих детей и учителя, но объясните мне пожалуйста, что такое школьный фонд. Почему директора ташкентских школ собирают наличные деньги с каждого ученика в определенном размере? Что, они на эти деньги отремонтировали лаборатории по химии и физике, сделали компьютерные классы??? Куда деваются выпускники пед.институтов, ведь там учатся очень много студентов, где они все? Я считаю, что МНО очень виновато перед школьниками за свое бездействие, МНО повинно в том, что огромное количество ребят уезжают на заработки в соседние страны, потому что у них с первого класса отобрали конституционное право на получение конкурентоспособного образования. А мы, так и будет деградировать обсуждая мини юбки учениц. Виноваты их мамы, кто им покупает эти юбки, зная, что устав учебного заведения запрещает.
Да вобще моразм полный.
унизить на всю страну детей и взрослого человека измеряя им юбки могут только недалекие и от небольшого ума. еще бы под юбку заглянули. дома у своей дочки и жены измеряй.
наши школы и так без учителей. молодые не идут на маленькую зарплату и не хотят этот старушечий дрес код соблюдать. кто вобще это придумал для школ? юбка ниже колен, волосы собраны в пучок, блузка наглухо застегнутая, непросвечивающая ткань, узкие брюки нельзя , джинсы нельзя, бижутерию нельзя, серьги длинные нельзя....? какая молодая девушка после вуза захочет одеваться как старуха? вот и не идут молодые учителя в школу работать. учителя такие же люди и одеваться должны как хотят и во что хотят! кто вобще придумал для них- взрослых людей этот дрес код?
одежда учителя никак не влияет на уровень знаний учеников. а если и влияет, то мы теперь знаем что скучный и однообразный внешний вид учителя нашей страны, делающего его похожим на учеников- верх белый, низ черный- делает учеников уж точно не умнее и никак не заинтересовывает в уроках.
подать в суд на журналистов за унижение чести и достоинства несовершенолетних детей и учителя!
У нас в 79 - школе единая, темно-синяя форма уже 3ий год. Жилет обязательно. Все норм.
Вопрос в другом: с начальных классов убрали 1 день - субботу. Но!!! Но все субботные уроки пораспределили в другие дни. Теперь бедные дети учатся по 6 уроков в день ВО ВТОРУЮ СМЕНУ. С 12:35 до 17:00. ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? Не то что дети, даже учителя жалуются, что так трудно работать, что устают! Представьте детей! 1.Будет ли нормально работать голова маленьких детей после обеда, во вторую смену? ВЕДЬ ЕСТЬ БИОЛОГИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ ЧЕЛОВЕКА!!! 2. И потерпит ли такую нагрузку?
А там говорилось О СНЯТИИ УЧЕБНЫХ НАГРУЗКАХ И УПРОЩЕНИИ УРОКОВ. Ответьте, почему так мучаете детей и учителей???
Министр, как раз таки осуждает эту журналистскую выходку. Что некоторые люди его поносят - не пойму...
Вообще что хотите?
Вначале вышел этот ролик в новостях - против...
Министр осудил ролик - опять против...
Лишь бы быть против ваша позиция?
да, МНО обещало до начала учебного года уменьшить учебную нагрузку детям по количеству уроков. однако на деле ничего не изменилось! в расписании каждый день по 6 уроков в средних классах. школа превратилась в мученье для детей, вечные денежные сборы для родителей, тяжкой низкооплачиваемой и нелюбимой работой для учителей, но кормушкой для директоров, районо и гороно.
КОГДА СОКРАТИТЕ УРОКИ В РАСПИСАНИИ? раз обещали значит и анализ был и мнения экспертов учитывались. и что по факту?
Уровень журналистов такой низкий, что только и пишут про то что ниже пояса. Мозги нужно включать, или пусть идут на базар картошку продавать. Новому министру очень тяжело восстанавливать разрушенную систему народного образования. Учителям низкий поклон за то что по 40 детей в классе учат, за мизерные зарплаты. Не трогайте наших детей и учителей. Я перестал смотреть канал узбекистан 24 и пресс клуб, не достойны они нашего внимания. Предлагаю всем байкотировать.
Проф. оценку деятельности журналистов, даст наверное их сообщество ("Союз", "Ассоциации" и т.д) и Гос. надзор. орган, раз такой резонанс, но то, что министр призывает не отвлекаться на второстепенным вопросы, меня почему то удивляет. Не знаю, а разве вопрос, который вызывают резонанс в обществе он второстепенный, или не было резонанса, а всё надумали другие журналисты.

А, разве общественный резонанс вызванный по какому либо вопросу, может быть второстепенным, или это резонанс общественного мнения надуман и общественность не в счет.
В 79- школу дайте СРОЧНО физиков, химиков, нормальных англичанов (дети исправляют ошибки учителя), учителя русского языка и литературы и учитель для начальных классов. И кабинет для уроков по труду!!!
P.S. школа русская. А многие учители не говорят на русском.
Кто будет решать нам такие проблемы?

А вообще кто-нибудь из вышестоящих читает наши комменты? Как-то доходит до них? В крайнем случае редакция как-то учитывает эти мнения?
А то тут народ пишет о проблемах, а результат 0.
мне искренне жаль учителей и наших детей. первых за их низкооплачиваемый труд, потерю престижа и авторитета.
детей за титаническую нагрузку и вынужденное самообразование.
скривление позвоночника, расшатанная нервная система, испорченное зрение- итог успешного ученика.
нагрузка в расписании большая, некоторых предметов нет, дети просто сидят одни, но на дом задают задание. в результате в школе сидим и столько же часов дома тратим на дом.задания. на платные дополнительные не ходим, поэтому приходится делать все самим и еще противостоять недовольным учителям. разве это образование? может самообразование! так зачем нужно столько уроков посещать понапрасну?
введите 5 дневку и уменьшите нагрузку по количеству предметов детям! все равно нынешняя школа не дает знаний. приходится дома учиться и на стороне знания искать. ДЕТИ ШКОЛУ НЕ ЛЮБЯТ. УЧИТЕЛЯ ТОЖЕ. зачем мучить нас всех?
Вопрос: Сколько пальцев у человека на двух руках? (ответ цифрами)
Топ статей за 5 дней

Компенсацию за снос домов будут получать только собственники жилья

Во всех регионах Узбекистана ожидается резкое похолодание и снег

Вкуснее, чем в Италии: Узбекистан с большим отрывом занял первое место в конкурсе гастрономического туризма

В Самарканде водитель "Ласетти" сбил трех студенток

Реклама на сайте
Похожие статьи