Новости Узбекистана

Лучше проинформировать, чем объяснять, лучше объяснить, чем оправдываться.

Ўзбекча Ўзбекча

Светлый сайт   

→ Корейские специалисты рекомендуют улучшить сервис для встречающих и провожающих лиц в аэропорту Ташкента

Корейские специалисты рекомендуют улучшить сервис для встречающих и провожающих лиц в аэропорту Ташкента

В дирекции Национальной авиакомпании прошло совещание со специалистами сеульского аэропорта «Инчхон» по итогам первого этапа оказания консалтинговых услуг по повышению эффективности инфраструктуры Международного аэропорта города Ташкента имени Ислама Каримова.

Корейские специалисты рекомендуют улучшить сервис для встречающих и провожающих лиц в аэропорту Ташкента

Обсуждены предложения коллег из Кореи по оптимизации и повышению эффективности использования территории аэропорта «Ташкент», в том числе, прилегающей со стороны города, предоставлению сервиса для встречающих и провожающих лиц.

На встрече консультанты также оценили работу воздушной гавани. Один из консультантов господин Парк Чан-кью отметил:

В первую очередь, мы бы хотели поблагодарить сотрудников авиакомпании за совместную работу, которая была максимально продуктивной . Это мой третий визит в Узбекистан, прошлый раз я был здесь в октябре. Самое главное, что отметил, прилетев в Ташкент сейчас, в январе: скорость обслуживания пассажиров заметно возросла. Если раньше процесс выхода из аэропорта по прибытию составлял в среднем два часа, то сейчас первый пассажир по прилету покидает аэропорт в течение 21 минуты, а последний – за 33 минуты. Нас приятно удивили эти изменения – за такой короткий срок вами была проделана колоссальная работа. Налицо оперативный и грамотный подход специалистов, а открытие «зеленого» и «красного» коридоров существенно ускорили прохождение пассажирами всех необходимых процедур.

В завершении обсуждения руководитель группы консультантов Парк Кю-сён отметил, что он и его коллеги приложат все усилия, чтобы ташкентский терминал работал на таком же высоком уровне, как один из лучших аэропортов мира «Инчхон», сообщает пресс-служба НАК "Узбекистон хаво йуллари".
Комментарии
Далеко не оперативно!!!По несколько часов ждёшь очередь на таможенном контроле, даже если самолёт прилетел первым! В начале года прилетел с Астаны, два рейса до нашего прилёта приземлились и не прошли таможню, ну как минимум 300 человек и наш самолёт около 150, вот и считайте сколько пришлось ждать. Узбекистанскому аэропорту далеко даже до Казахстана, что говорить о Европе, Западе и т.д, а тем более о Корее! В Корее 20 рейсов одновременно сядут и ждать столько не придется
Парадокс в том что наши чиновники слушаются иностранных специалистов . А ведь каждый из нас по сто раз им говорил что надо менять именно эту ситуацию с вылетом ,прилетом , и зажравшимися сотрудниками аэропорта... Стыдно было стоять на ряду с иностранными гостями когда они матерились видя наше обслуживание. Спросите рядового потребителя услуг нашей авиакомпании . Они без иностранных специалистов скажут что делать ....
Только персонал Ташкентского аэропорта не проделывал никакую "колоссальную работу"! Он просто попытался не мешать нормальному процессу прибытия и убыток. И всего лишь... И не надо из этого делать событие. Того гляди, еще кого-нибудь представят к Герою Узбекистана. Думаю,теперь очередь за железными заборами, кои призваны отгородить встречающихся и провожающих от зала ожиданий аэропортов и вокзалов. Представьте только размер экономии гос средств, что тратился для усложнения жизни граждан страны и иностранных гостей.
Отличное начало!!!!
Постепенно дойдем до уровня Европейских аэропортов.
Спасибо Всем кто приложил усилия для улучшения условий.
Действительно стало лучше недавно прилетал из Франции... максимум полчаса и я уже был на улице. Особых проволочек я не увидел.
Цитата: Азиз
Парадокс в том что наши чиновники слушаются иностранных специалистов . А ведь каждый из нас по сто раз им говорил что надо менять именно эту ситуацию с вылетом ,прилетом , и зажравшимися сотрудниками аэропорта... Стыдно было стоять на ряду с иностранными гостями когда они матерились видя наше обслуживание. Спросите рядового потребителя услуг нашей авиакомпании . Они без иностранных специалистов скажут что делать ....

На словах гости проявили тактичность и не стали в открытую критиковать наш аэ-рт. А ведь на деле просто стыдно за нас. И потом, кордианальные изменения не нужны прежде всего нашим службам, которые отвечают за весь процесс. Это годами накатанная система зарабатывать деньги на прилетевших. Только у нас предлагают за деньги пройти таможню без очереди, только у нас можно за деньги выташить багаж быстрее остальных. А лента для получения багажа это вообще отдельная тема. А каком международном сервисе идет речь, если у нас на весь аэропорт 2 инвалидные коляски. Аэропорт - это лицо любого гос-ва, с него складывается первое впечатление у гостей. Если приезжий находить свой багаж в куче на полу, то какое у него может сложиться впечатление??? Лично мне было стыдно, когда иностранцы снимали на свои мобильники как с нашей ленты падает багаж на пол, и все последствия после этого бардака . . .стыдно и очень обидно, что за столько лет всяких перемен стране ничего не изменилось в самом главном месте - Аэропорт. Понятно, что до Инчона нам не дотянуть, но какое то хорошее подобие надо построить.
Хвалить обязательно будут,ведь они за это вознаграждение получают.Корейские специалисты прилетают уже не первый раз,и видимо из большой любви к нам.Ничего и нигде не измениться до тех пор,пока активная часть людей нашей страны не начнет проявлять инициативу по наведению порядка в стране.
аэропорт инчхон самый лучший аэропорт в мире не первый 10лет т.к. как там все для удобства людей и комфорта уезжаюших, прилетающих и провожающих и встречающих. все быстро, вежливо и на высоком уровне сервис. и неважно от количества рейсов. 20 рейсов принять одновременно для них это норма. около 15+ лент для багажа и все это на табло отражается с какого рейса бегаж . куча бесплатных конечно же тележек и скамьи везде и сотрудники информационного стола говорят на английском, японском, китайском и если нужно позовут переводчика на русском. и все это без траты времени и толп. и никто ничего искусственно не создает чтоб заработать левые или чаевые. без тени намека. они просто выполняют свою работу и дорожат ею.с места посадки до зала ожидания у них скоростной поезд везет бесплатно! и через 5мин вы на месте. и ваш багаж уже на ленте. чего тут сравнивать. наш аэропорт по сравнению с корейским на первобытнообщинном уровне. наши сотрудники аэропорта это пережиток далекого прошлого. не владеющие никакими иностран.языками. не говорящие даже на элементарном английском. грубы и заносчивы. намеренно создающие длинные очереди лишь бы заработать или получить подарок. про стюардесс тоже отдельная графа. чего тут говорить когда летают стюарты в таиланд в 59лет? или стюардессы размером в кобальт в ширину? или летят в инчхон, а помочь пассажирам в заполнении декларации на англ. не могут. тупо разводят руками.сами мол не знаем. это же кого набирают что они своих прямых обязанностей не могут выполнить кроме как еду подать. аэропорт может быть не таким грандиозным как инчхон. не всем такой размах под силу когда граждане перебиваются с зарплаты до зарплаты, но сервис и служащие очень важны. из этого складывается первое впечатление гостей. и многим не захочется прилететь сюда снова независимо что отдых дешевле. хотя гостиницы такие же по ценам что в европе и это ненормально.
надо заменить этих всех кто получил работу по блату настоящими специалистами из области международ.туризма и междунар. гостиничного бизнеса. таких сингапурский университет выпускает каждый год по 60человек. специалистов международного уровня. зачем тогда студенты учатся там? ну да...тут не могут устроиться по специальности и улетают за границу. своей родине не нужны. а там их принимают на ура.
кадры менять надо. чтоб человек держался за свое место. а не так как сейчас что его пристроили и неважно как он работает , своего места он не лишится ни за что. потому что у него тут брат, сват, друг.....
столько реформ инициируются от главы государства. есть подвижки и все это видят. но работы непочатый край во всех областях обшества. а пока только надеемся что сегодняшние трудности и низкий уровень жизни и зарплат останутся позади. что шоковая терапия пойдет на пользу народу. что скоро мы станем жить лучше.
и что трудоустройство будет основываться на умениях и знаниях, а не на родственном протежировании как сейчас. иначе все бесполезно.
здоровья нашему главе государства!
Сервис не улучшили, а просто стали выполнять свою работу как положено! Вот так просто, взять и отпустить старую систему и начать работать. Впереди ещё много работы (а не пародии на работу) у персонала аэропорта. Отмечу то, что замечал сам не раз.
1. Ограждающий забор, запрещающий провожающим-встречающим входить в здание аэропорта. ПОЧЕМУ?!?!?! Народ вынужден жариться как в аду летом и дубенеть в зимние холода в ожидании прилетевших родных и друзей.
2. Бомбилы, которые хватая за руки прибывающих спрашивают "Брат, куда ехать?", а потом нагло называют цену раз в 5-10 превышающую реальную. И что странно, представители органов внутренних дел, дежурившие у оградки, где выходят прилетающие пассажиры, всё это видят! Никто из них даже не пытается отпугнуть этих бомбил! Штраф за нелегальный извоз вроде есть...А где цивильная служба такси у выхода из аэропорта? Попытка её создать была, и, кажется не развилась...Цены, опять же, были бешеные.
3. Для удобства улетающих пассажиров и отсутствия пробок ещё советскими инженерами наш аэропорт был спроектирован так, что на второй этаж ведёт эстакада, позволяющая быстро и комфортно подвезти пассажиров к зданию. Но...и тут проблема. Въезд на эстакаду закрыли шлагбаумом. Зачем?! Уже сейчас к аэропорту не подъехать, пробка порой заходит на мост.
4. Работники аэропорта в большинстве не владеют хотя бы английским! Сколько раз видел как иностранцы задавали вопросы работникам аэропорта. В ответ улыбка и полнейшее непонимание. И это МЕЖДУНАРОДНЫЙ, СТОЛИЧНЫЙ АЭРОПОРТ! Позор.
Впереди работы много, и я уверен, что под руководством Шавката Мирзиёева все эти недочёты будут устранены. Спасибо за бесплатные тележки (прогресс!) и систему двойного коридора, это реально радует!
Недавно провожал маму и был удивлен, что женщины с тяжелым багажом , несут чемоданы на 2й этаж на руках. Почему нет эскалатора. Как нести тяжелые чемоданы женщинам?
И поменяйте наконец ленту в аэропорту.Позорно же..
Вопрос: Сколько пальцев у человека на одной руке? (ответ цифрами)
Топ статей за 5 дней

К Новому году Алишер Усманов подарит узбекистанцам сразу несколько благотворительных концертов

Болгария открывает свои двери для трудовых мигрантов из Узбекистана

Сын Гульнары Каримовой рассказал, что его мать вложит все свои сбережения в развитие Узбекистана

Дерзкое преступление в Ташкенте: на Юнусабаде обворовали дом хокима Чиланзарского района

Реклама на сайте
Похожие статьи