-1.6 C
Узбекистан
Пятница, 4 декабря, 2020

Инженер проекта рассказал, какой будет Сергелийская линия метро

Топ статей за 7 дней

Произвол в отношении столичного ресторана «Belle Maman»: чиновникам стоит вникнуть в суть закона Узбекистана о государственном языке (видео)

26 ноября в центре Ташкента, прикрываясь законом о государственном языке, представители хокимията Мирзо-Улугбекского...

Ташкент. Школы, учителя, ученики (в прежние времена)

Наслушалась я и начиталась. ФБ, телевизор - в один голос рыдают о бедных учениках под гнетом садистов-учителей....

«Выпустить собак и начать отстрел»: хоким Алмалыка отбирает землю у приюта «Хаёт»

Работа нового хокима Алмалыка Кобила Хамдамова началась со скандала. Решение о выдаче земли приюту для собак «Хаёт»,...

Подпишитесь на нас

51,717участниковМне нравится
22,961участниковЧитать
2,310участниковПодписаться

Как сообщили в акционерном обществе “Боштранслойиха”, по инженерно-геологическим причинам строительство подземной линии в Сергели сопряжено с большими сложностями. Поэтому здесь будет построено “легкое метро”, то есть линии будут располагаться не под, а над землей. Сергелийская линия будет начинаться со станции “Олмазор” Чиланзарской линии и включит 6 станций.

Инженер проекта рассказал, какой будет Сергелийская линия метро

Проектная стоимость строительства новой линии метро длиной 7,1 километра в 2017-2020 годах составляет 170,1 миллиона долларов. Она будет обслуживать в год более 14 миллионов пассажиров. Линия пройдет через махаллю «Чоштепа» с конечной станцией на улице Магриб массива Юлдош Сергелийского района. На станциях будут обустроены залы ожидания с эскалаторами, сообщает УЗА.

— Эстакады будут подняты над землей на 8 метров. Конструкция, дизайн и оформление каждой станции будут кардинально отличаться друг от друга, — говорит инженер проекта Суннат Жумабоев. — При этом будут использованы гранит, мрамор, стекло, керамика. Согласно проекту, по обеим сторонам линии метро будут построены автомобильные дороги, а вдоль них – современное жилье, объекты социальной сферы и пункты обслуживания.

Прокладка метро осуществляется с учетом плана развития города, потока пассажиров, расположения жилых массивов, производственных и торговых объектов, инженерно-геологических условий. Самое важное, что открытие метро в одном из индустриальных районов столицы придаст мощный импульс его дальнейшему развитию, совершенствованию инфраструктуры и расширению доступа населения к услугам общественного транспорта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Компания семьи Ротшильдов может принять участие в реформировании энергетической отрасли Узбекистана

Компания Rothschild&Co может принять участие в реформировании «Узбекнефтегаз», «Узтрансгаз» и «Худудгазтаъминот», а также оказать консалтинговые услуги в...

Налог на имущество в Узбекистане будет учитываться по рыночной стоимости

Как следует из Указа главы государства от 3 декабря 2020 года «О дальнейшем совершенствовании ресурсных налогов и налога на имущество» в стране...

Узбекистан подтверждает свою приверженность в борьбе с коррупцией

«Коррупция - преступление, аморальность и крайнее предательство общественного доверия». - Антонио Гутерриш, Генеральный секретарь ООН. В преддверии Международного дня...

Мальчик-маугли из Балашихи вместе с отцом вернулся в Карши

Мальчик-маугли, которого в конце октября обнаружили жители Балашихи, вместе с отцом вернулся обратно в Узбекистан. Семья поселится в городе Карши, их ждёт...

Последний губернатор Туркестана. Глава тридцать четвёртая

Триумф и трагедия Алексея Куропаткина Из цикла Туркестанские генерал-губернаторы Путь к катастрофе Алексей...

Больше похожих статей

ЎЗ