Новости Узбекистана

Лучше проинформировать, чем объяснять, лучше объяснить, чем оправдываться.

Ўзбекча Ўзбекча

Светлый сайт   

→ Преподаватели по инклюзивному образованию участвуют в летних семинарах

Преподаватели по инклюзивному образованию участвуют в летних семинарах

В рамках проекта «Инклюзивное образование для детей с особыми потребностями в Узбекистане», финансируемого Европейским Союзом, проходит серия летних семинаров в пяти регионах страны по повышению потенциала педагогических работников. Семинары проходят под руководством национальных и международных экспертов: Мудите Рейгасе (эксперт по инклюзивному образованию), Регины Сабаляускиене (эксперт по тренингам), Лолы Муминовой (эксперт по методологии преподавания).

Преподаватели по инклюзивному образованию участвуют в летних семинарах

В программу обучения входят следующие направления:

1) Презентация проекта и результатов вопросников учителей, принявших участие в Летней Школе 2015;
2) Различные виды особых образовательных потребностей (ООП) – нарушения слуха и зрения, физические нарушения, нарушения речи, нарушения поведения и т.д.;
3) Среда обучения, стратегии преподавания и обучения, вовлечение родителей;
4) Аутизм – особенности детей, методы и стратегии работы с детьми с аутизмом;
5) Дети c задержкой психологического развития и легкой формой умственной отсталости - как обеспечить поддержку и академическое развитие детей c задержкой психологического развития и легкой формой умственной отсталости;
6) Разработка индивидуального образовательного плана/программы (ИОП);
7) Работа в группах – практическая разработка ИОП.
Преподаватели по инклюзивному образованию участвуют в летних семинарах

Семинары проходят по следующему графику: 14-17 июня в г.Самарканд, 20-23 июня г.Ургенч, 12-15 июля г.Наманган, 18-21 июля г.Термез и 15-18 августа г.Ташкент.

"В ходе семинара в г.Самарканд участники пришли к выводу, что педагогам важно создавать благоприятный психологический климат для детей в группе, классе. Важно ориентироваться на организацию успеха ребенка с особыми потребностями в учебной деятельности, опираясь на его положительные, сильные стороны", - делится впечатлениями координатор по Самаркандской области Рано Халилова.
Преподаватели по инклюзивному образованию участвуют в летних семинарах

"Для нас главным должно быть – что ребенок умеет. Важно научить детей с особыми потребностями умению действовать по плану, преодолевать импульсивность, непроизвольность, научить оценивать правильность выполненного действия. Учителю и воспитателю на занятиях и уроках необходимо уделять внимание индивидуальной оценке обучения детей с особыми потребностями, создавать для них дружественную образовательную среду. Для каждого ребенка с особыми потребностями нужен свой индивидуальный путь обучения. Результатом может стать успешная инклюзия.
Преподаватели по инклюзивному образованию участвуют в летних семинарах

Дети с нарушениями здоровья – это не потерянные для общества люди. При грамотном образовательном подходе они способны социально адаптироваться, интегрироваться в общество, и самое главное, быть счастливыми
".
Комментарии
Вопрос: Сколько пальцев у человека на одной руке? (ответ цифрами)
Топ статей за 5 дней

Метановые заправки массово воруют газ «особо продуманным» методом: ущерб дошел до 30 миллиардов сумов

Обращение к Министру здравоохранения Республики Узбекистан

Минздрав отреагировал на обращение Елены Царевской, потерявшей ребенка: начата проверка

Не дадите отключить воду -выключим свет: о произволе сотрудников БПИ

expo
Похожие статьи