33.5 C
Узбекистан
Воскресенье, 13 июня, 2021

В пассажирских поездах будут дежурить медики: «Узбекистон темир йуллари» решает вопрос кондиционирования

Топ статей за 7 дней

Генконсульство Узбекистана в Дубае вывезло на родину женщину, задолжавшую 40 тысяч долларов медклинике

При содействии Генерального консульства Узбекистана в Дубае 7 июня в республику рейсом авиакомпании Uzbekistan Airways возвращена женщина, попавшая в...

Тиктокеры из Узбекистана начали раскапывать могилы ради хайпа. Видео

В сети появилось видео, на котором можно увидеть, как молодой парень раскапывает могилу. «Вот ребята, мы начали открывать могилу», -...

МВД объявило в розыск лидера экстремистов Абдуллоха Зуфара

Один из идеологических лидеров экстремистов Зофир Гаффоров, известный как Абдуллох Зуфар, объявлен в розыск. Как заявили в МВД, его незаконная...

Подпишитесь на нас

51,905участниковМне нравится
22,961участниковЧитать
3,010участниковПодписаться

Компания «Узбекистон темир йуллари» отреагировала на жалобы пассажиров в соцсетях. Люди пишут, что из-за аномальной жары климатическая система в поездах не справляется, наблюдаются перебои в системе вентиляции.

Руководство компании создало рабочую комиссию по устранению недостатков в пассажирских поездах, возглавленную и.о. председателя правления «Узбекистон темир йуллари» Х.Н. Хасиловым.

10 июня комиссия посетила Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов. В ходе обсуждения было решено проводить отсоединение локомотива от пассажирских вагонов в 40-минутном временном окне до отбытия состава в пункт назначения. Это позволит сократить время нахождения пассажирских вагонов без электроэнергии и, соответственно, без кондиционирования.

Генеральному директору «Узтемирйулйуловчи» и его заместителям поручили совершить ревизионные выезды на пассажирских поездах и лично проконтролировать работоспособность системы кондиционирования в вагонах.

Кроме того, для своевременного оказания первой медицинской помощи пассажирам решено закрепить медицинский персонал за каждым составом пассажирских вагонов. Как подчеркнули в компании, в других странах такая практика не применяется.

Информационно-аналитический медиа-центр «Узбекистон темир йуллари» добавил, что реконструкция и модернизация вагонов ведутся по утвержденным графикам.

По данным ведомства, за двое суток (5 и 6 июня) на горячую линию 1005 поступило более 3000 тысяч звонков. Из них только 2 звонка касались проблем в работе систем кондиционирования поезда, еще 5 звонков были отклонены звонившими до ответа оператора горячей линии.

Анна НИМ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Благая весть о Дугобе

Нам всем приходится зачем-то Опять вернуться в города. В плену бетонного уюта Всем будет сниться Дугоба… Геннадий Узлов Благая весть альпинистам и туристам Узбекистана,...

Больше похожих статей

ЎЗ