23.6 C
Узбекистан
Вторник, 21 сентября, 2021

Один из столичных парков аттракционов без предупреждения аннулировал платежные карты клиентов на сумму свыше 300 млн

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905участниковМне нравится
22,961участниковЧитать
3,250участниковПодписаться

Во многих столичных парках аттракционов действуют платежно-пропускная карточная система. Пользование аттракционами осуществляется только по пластиковым картам, билетная система уже не действует.

В Агентство по защите прав потребителей обратился потребитель, у которого без уведомления были списаны денежные средства в размере 60 тысяч сумов с платежной карты Central Park имени Мирзо Улугбека.

В ходе изучения данного вопроса сотрудники Агентства выяснили, что данная проблема затронула еще нескольких тысяч потребителей, которые также пользовались картой, предназначенной для использования на территории парка.

Так чья вина: потребителя или администрации парка? Почему последние своевременно не информируют своих клиентов?

Стоит отметить, что согласно оферте, на обратной стороне платежной карты указывается срок ее действия. По истечении срока, денежные средства должны переводиться на новую карту в течение трех дней, но только после заявления потребителя.

Однако, в вышеуказанной ситуации срок действия карты потребителя истек еще в прошлом году. Не предупредив его о сроке действия и порядке замены карты, ее аннулировали. Об этом потребитель узнал во время очередной семейной прогулки в парке, когда не смог воспользоваться картой.

Согласно статье 6 Закона «О Защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую, достоверную и доступную информацию о реализуемых им товарах (работах, услугах). А также статья 21 Закона гласит – продавец (исполнитель) не вправе настаивать на приобретении потребителем за плату дополнительных товаров или предоставлении дополнительных услуг, а также взимать плату за неоказанные услуги.

Агентством по защите прав потребителей по результатам изучения ситуации установлено, что со стороны СП ООО «Jet Invest» с 2018 года 130 тысячам потребителей выданы платежно-пропускные карты, из которых 18 291 были аннулирована. Важно отметить, что общая сумма составила 335 610 000 сумов. Как отметила администрация парка, причиной проблемы стало не функционирование парка в период пандемии.

На сегодняшний день 643 потребителям администрацией парка возвращено 14 872 400 сумов в рамках предписания Агентства.

Для справки: администрация Central Park имени Мирзо Улугбека в установленном порядке возвращает денежные средства потребителям на карту. Для этого потребители должны обратиться в кассу, где после проверки баланса, оставшиеся денежные средства переводятся на новую карту.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Такое может быть только в нашей стране. Граждан сделали заложниками парков. Всю администрацию парка надо отдать под суд.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Хокимияты оплатят контракты на обучение в вузах одиноким женщинам

Постановлением правительства (№577 от 17.09.2021 г.) утверждено Положение о порядке материального обеспечения получения высшего образования нуждающимися девочками, потерявшими родителей...

Больше похожих статей

ЎЗ
×