24.4 C
Узбекистан
Суббота, 15 мая, 2021

С 1 июля 2022 года для назначения пенсии потребуется только паспорт или ID-карта

Топ статей за 7 дней

Эксклюзив: «Бессмертный полк» прошагал по улицам Ташкента. Видео

Предлагаем вашему вниманию эксклюзивные кадры с сегодняшнего народно-патриотического шествия «Бессмертный полк», который прошел сначала на территории мемориального комплекса «Братские...

Топ-25 городов по количеству небоскребов

Города, где есть небоскребы более 100 метров:1. Гонконг – 14462. Нью-Йорк – 8193. Шэньчжэнь – 5664....

Как пользоваться новыми электрическими счётчиками? Инфографика и видео

Министерство энергетики опубликовало инфографику-«шпаргалку» для владельцев новых электрических счётчиков. Кроме того, пресс-служба ведомства подготовила видеоролик с пояснениями. Инструкцию по пользованию...

Подпишитесь на нас

51,925участниковМне нравится
22,961участниковЧитать
2,920участниковПодписаться

С 1 июля 2022 года в Узбекистане будет кардинально упрощен процесс назначения пенсии.

Это предусмотрено постановлением президента «О мерах по дальнейшему упрощению процесса назначения государственных пенсий и совершенствованию системы доставки пенсий и пособий гражданам», подписанным 4 мая 2021 года.

Сейчас при назначении государственных пенсий требуются 30 видов документов. При этом 14 министерств и организаций, ответственных за представление этих документов, не имеют ведомственных информационных систем, электронных ресурсов и баз данных. Это препятствует отказу от ведения делопроизводства в бумажной форме и цифровизации процесса сбора документов.

Для устранения волокиты и упрощения процесса исчисления государственных пенсий начиная с 1 июля 2022 года:

при назначении государственных пенсий отменяется истребование от граждан документов о трудовом стаже, заработной плате, периодах обучения в высших образовательных учреждениях и военной службы. При этом для граждан, не работающих на момент возникновения права выхода на пенсию, внедряется услуга внесения в Межведомственный программно-аппаратный комплекс «Единая национальная система труда» (МПАК ЕНСТ) сведений о трудовом стаже согласно их трудовым книжкам путем обращения указанных граждан в центры содействия занятости;

назначение государственных пенсий осуществляется на основании электронных данных, внесенных в МПАК ЕНСТ. При этом документы о трудовом стаже, заработной плате, периодах обучения в высших образовательных учреждениях и военной службы граждан Пенсионный фонд получает через МПАК ЕНСТ на основе электронного документооборота;

для назначения государственных пенсий от граждан истребуется исключительно паспорт либо идентификационная ID-карта.

Анна НИМ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Рядом с ташкентской школой №15 установлен светофор с сенсором

Управление безопасности дорожного движения ГУВД Ташкента усовершенствовало пешеходный переход рядом со средней школой №15 Алмазарского района столицы. На переходе нанесена...

Больше похожих статей

ЎЗ