-0.8 C
Узбекистан
Понедельник, 25 января, 2021

Давка в метро в часы пик: мы что-то делаем не так?

Топ статей за 7 дней

Весну сменит зима: Узгидромет рассказал о погоде на предстоящей неделе

Первую половину недели погоду по территории республики будет определять поле пониженного давления. Сегодня погода без осадков, лишь в отдельных предгорных...

Надвигаются похолодание и снегопад: гражданам посоветовали отключить электроприборы

Похолодание, обещанное синоптиками на этой неделе, уже пришло в северные регионы Узбекистана. Падение температуры сопровождается снегопадом. МЧС опубликовало снимки, сделанные...

Ждать ли потепления? Узгидромет рассказал о погоде на выходных

Ночью зима вновь заявила о себе снегопадом, усилением ветра, местами с порывами до 25-30 м/с и резким понижением температуры....

Подпишитесь на нас

51,843участниковМне нравится
22,961участниковЧитать
2,440участниковПодписаться

В «Тошкент метрополитени» ответили на жалобы пассажиров. Пользователи соцсетей пишут, что в часы пик на станциях скапливается слишком много людей, и составы не справляются с нагрузкой. Особенно загружены станции «Чиланзар», «Мирзо Улугбек» и «Новза».

В компании подчеркнули, что столичный метрополитен на всех линиях работает по установленному графику движения поездов.

После открытия Сергелийской ветки метро увеличился пассажиропоток на Чиланзарской линии: утренний час пик приходится на 07:00-09:00, вечерний – на 17:00-19:00. В это время интервал между пассажирскими составами сокращается, а после спада интенсивного пассажиропотока снова увеличивается. Также в часы пик, в зависимости от интенсивности пассажиропотока, открываются дополнительные кассы.

Как отметили в «Тошкент метрополитени», ежедневно Ташкентский метрополитен перевозит более 250 тысяч пассажиров.

Компания заверила, что принимает все необходимые меры для улучшения качества обслуживания. Однако давку на станциях вызывает в том числе и неправильное размещение людей по длине платформы. «Зачастую пассажиры пытаются попасть только в головной или хвостовой вагоны поезда, при этом в серединных вагонах бывает достаточно места», — отмечается в сообщении «Тошкент метрополитени».

Также горожанам напомнили о том, что нет необходимости толпиться возле касс. Для пополнения баланса Единой транспортной карты можно воспользоваться приложением ATTO, платёжными системами PayMe и Apelsin, технологиями NFC, банковскими картами платежной системы HUMO.

Кроме того, рядом с кассами установлены специальные инфокиоски. Они также позволяют пополнить баланс Единой транспортной карты и настроить дополнительные услуги, к примеру, SMS-информирование.

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Как всегда одна отмазка на все, мол «наша хата с краю и мы ничего не знаем».

  2. Сколько времени во время карантина не работало метро? Могли в Минтранса разработать нормальные транспортные карты, учитывающие и пенсионеров, и учащихся, и количество поездок, чем на большую сумму покупаешь, тем дешевле. А не навязанное АТТО. Опыт Москвы и других стран почему не перенять? Снобизм? Лучше вот этими одноразовыми бумажками сорить? Это на платформах столько людей, а в кассах? Что творите, начальники транспортного цеха? Не хватает логики, образования или человеческого понимания ?

  3. Да очень в пик не возможно стало Как Сергилинская линия начела работать вагонов очень мало ещё бы 3,4 вагона прибавили былобы чють свободнее раз.до этого была очень много людей сейчас удвоелась быстрее решилибы этот вопрос.

  4. В час пик добавить вагон. Проще простого. Станции рассчитаны на 5 вагонов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Анонс! К 85-летию со дня рождения Батыра Закирова будет проведена выставка картин «Нарисуй мне песню»

В соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан «О широком праздновании 85-летия со дня рождения народного артиста Узбекистана Батыра Закирова», Академия...

Больше похожих статей

ЎЗ