1.4 C
Узбекистан
Четверг, 3 декабря, 2020

Снег как лакмусовая бумажка, или пара вопросов к хокимияту и ГУБДД

Топ статей за 7 дней

Произвол в отношении столичного ресторана «Belle Maman»: чиновникам стоит вникнуть в суть закона Узбекистана о государственном языке (видео)

26 ноября в центре Ташкента, прикрываясь законом о государственном языке, представители хокимията Мирзо-Улугбекского...

Ташкент. Школы, учителя, ученики (в прежние времена)

Наслушалась я и начиталась. ФБ, телевизор - в один голос рыдают о бедных учениках под гнетом садистов-учителей....

Журналисты дали маху

Сразу два ведомства в Узбекистане предупредили журналистов и блогеров об ответственности за написанное слово.

Подпишитесь на нас

51,717участниковМне нравится
22,961участниковЧитать
2,310участниковПодписаться

Как Nuz.uz писал ранее, выпавший снег полностью дестабилизировал дорожную ситуацию в столице. Трассы оказались не готовы справиться с погодным явлением, о котором было известно почти неделю назад.

Сегодня город встал в многокилометровых заторах. Сервис «Яндекс. Такси» указал, что пробки в столице достигли критической отметки в 10 баллов. Заснеженное дорожное полотно мешало водителям прибавить скорость, наблюдались незначительные аварии. Ташкентцы проезжали 7-8 километров за два – три часа.

Зададим пару вопросов ответственным ведомствам. В первую очередь – Главному управлению безопасности дорожного движения МВД. Думается, что одна из важнейших обязанностей сотрудников  дорожного правопорядка – обеспечивать безопасность водителей и пассажиров. Знаете, сколько сотрудников ГУБДД мы встретили за 3 часа, преодолевая расстояние в 8 километров? Одного. На перекрестке, выходящем на президентскую трассу. Он отправлял водителей в объезд, поскольку в вечернее время трасса должна была оправдать свое название.

Хотелось бы напомнить руководству ГУБДД, что сотрудники ведомства нужны не только для того, чтобы заниматься сбором штрафов с водителей, но и тогда, когда возникает экстренная ситуация, и требуется регулировка загруженных перекрестков. Со своей задачей – оперативной реакцией на заведомо опасную ситуацию и принятие мер по ее смягчению, ГУБДД не справилось. Кроме мнимой заботы о водителях, которых призывали просили быть осторожнее на дорогах, никакой помощи и поддержки оказано не было.

Второй вопрос адресуем столичному хокимияту. Городские власти не поверили прогнозам синоптиков, не успели подготовить дороги и привести в готовность спецтехнику. Именно Хокимият должен был дать указание соответствующим службам обеспечить спецтехникой, реагентами и рабочей силой районы с потенциально загруженными трассами. Завтра нас ждет вторая серия остросюжетного фильма под названием «Внезапно пришла зима». Намерен ли хокимият обеспечить автомобилистам безопасное утро? Для этого у властей впереди вся ночь, и будем верить, что проведут они ее с пользой для горожан и в заботах о них.

Редакция NUZ.Uz надеется, что ведомства примут меры по обеспечению безопасности и комфорта жителей столицы, ведь календарная зима еще даже не наступила, а репетиция с треском провалена.

Анна Гриценко.

7 КОММЕНТАРИИ

  1. Это НЕ Ташгорисполком времен Советского Союза, в котором председатель мог прикорнуть на стульях в своем рабочем кабинете минут этак ………….дцать зимой, а потом снова — за телефон, «»напрягать начальников автодормехбаз, чтобы машины вышли на дороги, чтобы водители были накормлены, машины заправлены, «отвалы» у всех подвешены, соль загружена. Знаю со слов дяди покойного, который летом дороги поливал, а зимой снег убирал. Его как отвозили домой, после суток, так и автобус за ним присылали, на работу отвезти. Так БЫЛО! А при сегодняшнем «любая бизнес хороша» — так НЕ будет, увы… Далеко ему до товарища Мусаханова, и других уважаемых людей… P.S. Тогда и гаишники работали — я те дам — моментально разруливали только начинавшие образовываться пробки…

    • В советское время в Ташкенте первый снег тоже всегда был стихийным бедствием. Просто люди меньшее количество людей ездило на своих машинах. Пробок на ддорогах не было. А количество транспорта с перамы снегом почему-то всегда сокращалась, автобусы приходилось штурмовать, люди начинались туда, трамбуя друг друга. Водители останавливались или до остановки, чтобы выпустить выходящих пассажиров, либо за остановкой. Выйти из такого утрамбованного автобуса было проблемой. Если выходящих не было, водитель просто ехал мимо остановки, т.к. мест уже не было….
      Короче говоря, тогда тоже было весело.

    • Начнём с того,что в советские времена была ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,была техника,и было кумы на этой технике работать!!!А сейчас-государство деньги выделило—УРА!РАСПИЛ!!!И очередной чиновник строит себе новый участок….

  2. Сегодня выехала с работы в 16 ч, Гостиница Узбекистан,и приехала домой ТТЗ- 19.30ч
    Так доолго домой я не добиралась. Более менее трасса была посыпана начиная от Детского мира до М.Горького. А дальше по Буюк Иппак Йули совершенно засыпанные дороги, скользко,по обочине выходя на дороги стоят люди в надежде остановить хоть какую-то машину. Автобусов и маршруток очень мало. Гаишников было 2-3 на моём пути. Машины двигались как улитки, ТК неочищенные дороги были небезопасны.
    Когда нибудь ведомства отвечающие за уборку снега на дорогах начнут всё делать вовремя?????

    • Всем доброго времени суток!
      То что пишут в комментариях все одобряю.
      Меня просто бесит, что в метро сколько раз не говори не один сотрудник не воспринимает в серез на предложения.
      Не смотря не однократного замечания, почему то смена дежурных операторов (которые продают жетоны) производится в часы пик пассажиров. Наоборот, целесообразно было бы заступающая смена должны прийти к 15:00, а смену необходимо произвести с 19:00 по 19:30 .То есть в части пик должны обслуживать по два оператора. Нормальные предприятия переработку запросто компенсирует путем скользящих графиков работы.

  3. Светослав, да было такое при Казим Насыровиче Туляганове. Следить за дорогами- это тебе не гробить город всевозможными хаотичными застройками и вырубкой деревьев. Здесь программа нужна. После дождей город плывёт,после снега — стоит. Вот такое градоуппррррааление..

  4. Один большой вопрос к президенту, зачем такой хоким если малейший каприз природы и в Ташкенте катастрофа? Как земли разбазаривать-так все первые, как свои обязанности исполнять-все свой зад прячут, и глаза бесстыжие в землю. Давайте мы все к нему в теплую резиденцию к президенту на чай пойдем и послушаем, что он нам на это ответит.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Минздрав: еще три медицинских учреждения возвращаются к своей деятельности

В связи с относительно низким риском заражения коронавирусом в Узбекистан и значительным сокращением числа больных этим заболеванием...

Доверенность на право управления или распоряжения автомототранспортными средствами

Для получения доверенности необходимо предоставить определенные документы и внести плату за оказание услуг.

В Узбекистане запустили проект ФАО по борьбе с саранчой

1 декабря дан официальный старт реализации проекта Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО) «По улучшению борьбы с саранчовыми (Фаза II)», который финансируется...

4 декабря в Узбекистане откроется металлургический завод мощностью 500 тыс. тонн проката в год

Ташкентский металлургический завод мощностью 500 тыс. тонн проката в год планируется открыть 4 декабря. Проект реализован с нуля узбекской стороной и российской...

В Узбекистане создан Фонд помощи онкобольным «Ишонч»

Целью фонда является оказание финансовой поддержки людям с тяжелыми заболеваниями различного происхождения, их семьям, а также лечебным и иным учреждениям, врачам, оказывающим...

Больше похожих статей

ЎЗ