-4.3 C
Узбекистан
Пятница, 9 декабря, 2022

Минздрав, министерство развития ИКТ и UZINFOCOM открыли бот-консультант в Телеграмме по коронавирусной инфекции

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
4,760ПодписчикиПодписаться
Минздрав, министерство развития ИКТ и UZINFOCOM открыли бот-консультант в Телеграмме по коронавирусной инфекции

Министерство здравоохранения, министерство развития ИКТ и UZINFOCOM объявили о запуске бота-консультанта и новых модулях веб-сайта по предотвращению распространения коронавирусной инфекции.

Более ста врачей круглосуточно консультируют в telegram. Чаты доступны на узбекском и русском языках.
Консультанты также доступны по телефонному номеру 1003, но ёмкости колл-центра меньше, чем у мессенджера.

На веб-сайте есть модуль по предварительному тестированию на вирус. Заключается он в анализе ответов на вопросы теста. Тест ни к чему не обязывает и контактную информацию не собирает. Рекомендуется пройти тест для общего спокойствия.

Тем, кто предпочитает разбираться в вопросе до связи с консультантом, на официальном веб-сайте coronavirus.uz доступна база частых вопросов и ответов, разложенная по категориям.

Здесь же на сайте доступна оперативная и контактная информация.

Ссылки для доступа:

1003 – телефонный номер горячей линии Минздрава по коронавирусу

http://www.coronavirus.uz/ – веб-сайт

http://coronavirus.uz/ru/questions- частые вопросы и ответы

t.me/coronavirusYordamBot- бот-консультант

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

«Узнефтегазинспекция» прикрыла почти 300 автозаправок, где завышали цены и торговали некачественным бензином

Пресс-служба Минэнерго сообщает о результатах проверки, проведенной «Узнефтегазинспекции» при Министерстве энергетики на автозаправочных станциях (АЗС) по всем регионам Узбекистана. В...

Больше похожих статей

×