9.6 C
Узбекистан
Воскресенье, 27 сентября, 2020

Рекордное число отправленных подарков и рост сервисов по обмену эмоциями – Одноклассники подвели итоги 2019 года

Топ статей за 7 дней

Бывший Ташкентский ЦУМ будет полностью реконструирован

Как сообщает на Едином портале корпоративной информации АО «Toshkentnivermagi», объявление конкурса на разработку проекта полной реконструкции здания...

Во Владивостоке обнародовали подробности осуждения на 8 лет гражданки Узбекистана за пособничество «Катибат аль-Тавхид валь джихад»

11 июня 2019 года Дальневосточным окружным военным судом гражданка Узбекистана Мохигул Примова, 1987 года рождения, была осуждена...

У знаменитого Чиназского рыбного базара в Ташобласти будет новый хозяин

Как следует из постановления Президента страны от 29 августа 2020 года "О мерах по поддержке и повышению...

Подпишитесь на нас

51,604участниковМне нравится
22,445участниковЧитать
2,250участниковПодписаться
Рекордное число отправленных подарков и рост сервисов по обмену эмоциями – Одноклассники подвели итоги 2019 года

Социальная сеть Одноклассники подвела итоги 2019 года по основным аудиторным показателям в Узбекистане и активности пользователей в различных сервисах. Аналитики ОК выяснили, что пользователи активно дарят друг другу виртуальные подарочки, пользуются видеозвонками и генерируют десятки миллиардов просмотров видео в соцсети. Аудитория считалась по реальному местонахождению на территории страны.

Узбекистан входит в топ-5 самых активных стран по использованию Одноклассников. Ядро аудитории за последний год осталось неизменным — молодые мужчины в возрасте от 25 до 34 лет. Мужчины в целом составляют 78% от общего числа пользователей ОК в Узбекистане.

Узбекистанцы не отстают от глобальных трендов на мобильное потребление контента и предпочитают сёрфить в Одноклассниках на своих телефонах: 89% заходов в социальную сеть происходит с мобильных устройств.

В 2019 году Одноклассники сфокусировались на своей ключевой особенности и основном бизнес-направлении — коммуникационных сервисах, с помощью которых пользователи делятся искренними эмоциями со своими близкими и друзьями в соцсети: виртуальных подарках, стикерах, звонках. Это позволило по итогам года показать позитивный тренд по динамике ежедневной аудитории.

Рекордное число отправленных подарков и рост сервисов по обмену эмоциями – Одноклассники подвели итоги 2019 года

Вовлеченность пользователей в важнейший для соцсети сервис виртуальных подарков выросла в рекордные 3 раза: до 26 млн подарочков, отправляемых ежемесячно. Также рекордными темпами растет популярность стикеров в сообщениях и комментариях. За 2019 год узбекистанцы отправили более 22 млн стикеров – это в 10 раз больше, чем в 2018 году.

Пользователи ОК в прошедшем году чаще реагировали на события друзей и близких в ленте новостей. Благодаря технологии распознавания лиц, которая предлагала автоматически отметить друзей даже на старых фотографиях, и новым алгоритмам умной ленты на базе машинного обучения в ОК был поставлен исторический рекорд по количеству отметок «Класс!» и других эмоций: 240 миллионов в сутки и более 5000 в секунду.

Кроме того, 2019 год стал рекордным и по числу новых дружеских связей в ОК. Социальная сеть добавила современные технологии в сервис дружб: благодаря алгоритмам рекомендаций друзей на базе нейросетей и запуску новой платформы сервиса число ежемесячных заявок в друзья выросло на 50% год к году, а в пике в сутки ОК зафиксировали более 6 миллионов дружеских пар.

В 2018 году Одноклассники перезапустили платформу голосовых и видеозвонков под управлением искусственного интеллекта, после чего использование сервиса начало набирать обороты. За это время все пользователи получили возможность совершать групповые звонки с одновременным участием до 100 человек и добавлять маски дополненной реальности. В 2019 году в ОК появилась функция размытия фона при звонке, а для бизнеса запустился сервис виртуальной телефонии для организации собственного колл-центра в своей группе в ОК. В конце года Одноклассники первыми из соцсетей запустили сервис автоматического определителя номера, который предупреждает пользователей о нежелательных звонках. Развитие сервиса звонков способствовало росту числа вызовов – за 2019 год пользователи из Узбекистана совершили 26,8 млн успешных звонков.

Видео как самый быстрорастущий тип контента набрало у пользователей из Узбекистана в ОК 3,5 млрд просмотров в ушедшем году, это на 130% больше, чем в 2018-м. Эта цифра включает как профессиональный контент, так и видеостримы. Среди последних у пользователей из Узбекистана пользуются популярностью ролики о хадже в Мекку, выступлении музыкантов и юмористические видео, например, о мяукающем попугае.

Подобная высокая активность пользователей в коммуникации друг с другом сказалась и на росте общей ежедневной аудитории ОК в Узбекистане — в декабре 2019 год к году она выросла на 5,7%. В том числе на 7,2% выросла и ежедневная мобильная аудитория ОК (mobile DAU).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

На станции Сергели с рельсов сошел вагон грузового поезда

26 сентября на станции “Сергели” сошел с рельсов вагон грузового состава, гружённого углём. Как отмечает информационная служба...

Контртеррористическое управление ООН изучает опыт ЦА по работе с лицами, вернувшимися из Сирии и Ирака

25 сентября состоялась международная видеоконференция на тему «Опыт стран Центральной Азии в работе с лицами, вернувшимися из Сирии и Ирака: успехи, проблемы...

Гражданам Узбекистана разрешили вывозить из страны драгоценные слитки и монеты

Принят Указ Президента «О мерах по дальнейшему совершенствованию регулирования оборота драгоценных металлов». В соответствии с Указом, физическим лицам предоставляется...

В Узбекистане за сутки выявлено свыше 4 тысяч случаев нарушения карантинного режима

По всей стране за одни сутки, 25 сентября, сотрудниками Национальной гвардии, Министерства внутренних дел и других взаимодействующих ведомств было выявлено 4 305...

В Узбекистане разрешили импорт без сертификации экспресс- тестов по выявлению антител и антигенов на COVID–19

Принято постановление Правительства «О внесении изменений и дополнений в постановление Кабинета Министров № 449 «О мерах по упорядочению оборота лекарственных средств, медицинских...

Больше похожих статей