Новости Узбекистана

Лучше проинформировать, чем объяснять, лучше объяснить, чем оправдываться.

Ўзбекча Ўзбекча

Светлый сайт   

→ В Узбекистане началось внедрение программы оценки обслуживания «Hospitality Contract»

В Узбекистане началось внедрение программы оценки обслуживания «Hospitality Contract»

В Узбекистане началось внедрение программы оценки обслуживания «Hospitality Contract»

Госкомтуризма совместно с компанией “Interactive System” была начата разработка и внедрение проекта Программы «Hospitality Contract» - системы мониторинга и управления качеством обслуживания. Проект реализации программы запланирован на 1 сентября текущего года и в дальнейшем будет действовать на постоянной основе.

Главная цель внедрения программы «Hospitality Contract» – повысить степень удовлетворенности клиентов туристских объектов: аэропортов, гостиниц, отелей, гостевых домов; обеспечить безопасность в данных объектах, повысить уровень компетентности персонала и создать эффективный канал оперативного отзыва, что позволяет своевременно реагировать на негативный отзыв клиента, прокомментировали в пресс-службе ведомства.

Отметим, программа была разработана на примере системы компании HappyOrNot, финского производителя терминалов для обслуживания клиентов. Стандартные терминалы отзывов состоят из четырех кнопок со смайликом, которые клиенты должны использовать чтобы указать свое довольство или недовольство обслуживанием, предоставленным им.

18 марта программа «Hospitality Contract», базирующаяся на TM «ClickSmile», была представлена на утверждение Шавкату Мирзиёеву. Решения по автоматизации получения обратной связи (FeedBack) и управлению качеством сервиса были одобрены Президентом страны. Внедрение системы мониторинга и управления качеством «NetQIS» (TM «ClickSmile») заняло почетное место в данной программе, обеспечив ей необходимую инновационную технологическую поддержку. Под руководством Госкомтуризма, «Hospitality Contract» будет внедряться во всех организациях, предоставляющих услуги иностранным туристам и населению страны – в аэропортах, ж/д и автовокзалах, банках, сетях Retail, музеях, гостиницах, местах общественного питания и т.д.

Основные функции системы:
• оценка качества работы персонала
• мониторинг удовлетворенности клиентов
• управление персоналом
• реклама продукции (интерактивных справочно-рекламных сценариев на планшетах и интерактивных панелях
• обеспечение маркетинговых и социальных опросов
• бонусные программы
• книга отзывов и предложений
• проведение обучения и аттестации персонала
• автоматическое оповещение руководства при заданных условиях
• статистическая отчетность (за любо период в произвольном разрезе аналитики)

Внедрение подобной программы позволит улучшить качество обслуживания на объектах туристической инфраструктуры, а субъектам предпринимательства даст возможность оперативно реагировать на отзывы клиентов, тем самым повышая репутацию компании, и в дальнейшем – возможность принять участие в ежегодном конкурсе за премию «Uzbekistan Tourism Industry Awards», способствующей популяризации туристических брендов Узбекистана. В дальнейшем рассматривается получение поддержки от систем TripAdvisоr и Booking.com.
Комментарии
Вопрос: Сколько пальцев у человека на двух руках? (ответ цифрами)
Топ статей за 5 дней

К Новому году Алишер Усманов подарит узбекистанцам сразу несколько благотворительных концертов

Болгария открывает свои двери для трудовых мигрантов из Узбекистана

Сын Гульнары Каримовой рассказал, что его мать вложит все свои сбережения в развитие Узбекистана

Что мы купим на зарплату к новогоднему салату?

Реклама на сайте
Похожие статьи