Новости Узбекистана

Лучше проинформировать, чем объяснять, лучше объяснить, чем оправдываться.

Ўзбекча Ўзбекча

Светлый сайт   

→ Джаз фестиваль. И как случилось то, чему лучше бы не случаться

Джаз фестиваль. И как случилось то, чему лучше бы не случаться

Джаз фестиваль. И как случилось то, чему лучше бы не случаться


Джаз фестиваль в этом году проходит под лозунгом «Не говори никому, что проходит джаз фестиваль».

Два года активно посещала мероприятия, связанные с ним. Хвалила, давала интервью в газеты, звала друзей, знакомых, близких, сама водила их на концерты. Почему? Потому что вход был свободным! В редком случае требовались пригласительные. Но и их получить не составляло труда.

В этом году пригласительные магическим образом проплывают мимо, как и сами концерты, с афишей, которая нигде не фигурирует. (Не только мои впечатления: друзей, знакомых, близких, которые хотели попасть на фестиваль и не попали).

По большому счастью мне подарили пару билетов. И вот я на концерте Кафедры эстрадного искусства Государственной консерватории Узбекистана – довольная и счастливая.

И что происходит? Конечно, оркестр играет хорошо. Понятное дело, что это студенты Консерватории, они только учатся, но ими руководит опытный дирижёр- Назарян Арсен. Но во время концерта случаются странные вещи, о которых обязательно стоит рассказать.

Занавес за оркестром не достает пола. Определенное расстояние занимает бахрома. А так как бахрома имеет свойство просвечивать, на заднем плане постоянно двигаются чьи-то ноги. И просто невозможно сконцентрироваться на музыке. Ноги пошли налево. Ноги пошли направо. Вот парами побежали. (Необходимо что-то с этим делать. Ведь во время концерта такие мелочи выглядят большим косяком).

Во время исполнения одной из композиций – какой-то мужчина поднялся с первого ряда и начал снимать действо. Он двигался медленно вдоль сцены, затем стал подниматься по ступенькам. Мужчина вел запись на телефон. Телефон светился, и мужчина приковал к себе внимание половины зала. Когда он поднялся на сцену - уже весь зал хихикал. Мужчина начал пробираться между музыкантами, подходить к каждому вплотную, снимать их в упор. Зал покатился со смеху. Мужчина то прятался за рояль, то вставал в полный рост. (Скажите, пожалуйста, что это не было задумкой, а все происходило спонтанно?) Мужчина спустился со сцены с окончанием композиции. И зал, естественно, хлопал больше ему, нежели выступающим. И даже слегка подсвистывал.

Кстати, про посвистывания следует сказать отдельно.

При исполнении очередной мелодии на сцене, активные болельщики, видимо друзья выступающих, устроили такой пересвист на балконе, что зал смотрел на них, не на сцену, во все глаза. Свист был местами громче музыки. Вот ведь как бывает. Забыли, что не на футбольном поле! Такой была дружеская поддержка.

Еще о паре тройке ляпов я упоминать не стану. Концерт в целом получился ярким и содержательным. Особо порадовал вокал трех исполнителей:
Фериде Гиргин, Камиллы Максудходжаевой и Акбара Файзиева.

Уважаемые организаторы, верните фестиваль в прежнее русло, где вход был свободным, и афиша активно рекламировалась в различных источниках. А также напоминайте об этике поведения в концертных залах перед началом выступлений и забирайте у всех телефоны, или неоднократно говорите о том, что их необходимо отключать. У меня все. Спасибо.

НАТАЛЬЯ БЕЛОЕДОВА
Фото: Р. БЕКМАЕВ
Комментарии
Вопрос: сколько будет три плюс три (ответ цифрой)