Новости Узбекистана

Лучше проинформировать, чем объяснять, лучше объяснить, чем оправдываться.

Ўзбекча Ўзбекча

Светлый сайт   

→ Юлия Яковлева: в Ташкенте впервые представят рейтинг лучших работодателей Центральной Азии

Юлия Яковлева: в Ташкенте впервые представят рейтинг лучших работодателей Центральной Азии

Юлия Яковлева: в Ташкенте впервые представят рейтинг лучших работодателей Центральной Азии

Central Asia Employer Brand Award (EMBRAS) – международный конкурс среди компаний-работодателей Центральной Азии. На торжественном мероприятии в октябре в Ташкенте будет объявлен рейтинг лучших работодателей – самых прогрессивных, ориентированных на развитие сотрудников, заботящихся о повышении привлекательности компании на рынке труда Центральной Азии.

О том, как формируется рейтинг, что он дает бизнесу и как можно использовать исследовательские данные в интервью корреспонденту NUZ.UZ рассказала директор Person Hunters Юлия Яковлева.

- Юлия, расскажите о вашем подходе к формированию рейтинга.

- HR-службы крупных компаний уже давно перестали быть обслуживающей структурой по поиску и найму работников. Сейчас это полноправные участники бизнес-процессов, и на их долю приходится ощутимая часть успеха компании. Современные HR-специалисты используют актуальные инструменты, которые оказывают измеримый эффектна бизнес организации. Один из трендов – создание и продвижение бренда работодателя среди сотрудников и кандидатов.

Чтобы понять, в чем преимущества и слабые стороны компании, мыпроводим анонимное анкетирование сотрудников и кандидатов. Анализ данных показывает в чем есть расхождения между взглядами внутренней и внешней аудитории, какие характеристики важны респондентам, а что убрать из коммуникаций.

- Как быть уверенным в достоверности данных?

- Анкеты не предполагают имен и фамилий, они электронные. Люди в полной мере могут позволить себе открыться. Тем более, не своему HR-менеджеру, из-за боязни утечки информации, а сторонней компании, которая находится в Москве.
На этапе обработки данных несложно вычислить анкеты, которые были «заполнены под диктовку», благодаря высокому опыту в этой сфере и комбинированию автоматических и ручных проверок.

Еще одно наше правило: мы разбиваем респондентов на целевые аудитории по функционалу, стажу работы. По каждой аудитории мы ставим выборку (минимальное число респондентов), чтобы не получить искажений и погрешностей. Выборка рассчитывается под каждого работодателя.

- Сколько занимает заполнение одной анкеты?

- У сотрудника уйдет примерно 20 минут. Все вопросы разбиты на 3 больших блока: что люди думают о компании, что они хотят видеть в компании и сравнение с другими работодателями. Мы предлагаем оценить компанию по универсальной модели бренда работодателя (более 40 характеристик).

- Как использовать результаты исследования?

- В отчет по вашей компании будут включены рекомендации специалистов: это и разрывы между текущим и целевым позиционированием, отличия от конкурентов, восприятие компании кандидатами. Эти данные могут лечь в основу новой HR-стратегии или скорректировать текущую. Бывает и так, что HRуже интуитивно чувствует вектор необходимых изменений, но собранные данные позволяют доказать свою позицию перед руководством.

- Что дает рейтинг непосредственно бизнесу?

- Для самой компании это признание своих достижений, рост привлекательности бренда работодателя. Понимая свои сильные стороны и отличия от конкурентов, вы сможете привлекать лучших специалистов и удерживать их в компании долгие годы. Люди – главный ресурс бизнеса в XXI веке.

Важно, чтобы рейтинг показывал не только преимущества компании, но и зоны развития. Важно, чтобы оценка участников была объективной и коррелировала с ролью компании в экономике страны. EMBRAS – именно такой конкурс. Его организаторы – одна из самых авторитетных российских компаний по созданию и развитию бренда работодателя «Апостроф-медиа», а со стороны Узбекистана – Person Hunters, за многолетнюю работу которой никто еще не оспорил ее опыт и компетентность.

Приглашаем компании для участия в рейтинге EMBRAS. Для получения подробной информации можно связаться по телефонам: (+99871) 230 72 98; (+99891) 162 02 81.

Организаторы мероприятия:

Апостроф-медиа – российская компания, занимающаяся созданием и продвижением бренда работодателя, корпоративной культуры и HR-коммуникаций. Экс-партнер Universum в России, представитель TalentBoard (США). Среди клиентов компании – крупнейшие компании: Сбербанк, Русагро, Вымпелком, СДЭК, Райффайзенбанк).

Person Hunters – рекрутинговая компания в Республике Узбекистан, предоставляющая комплекс услуг в области кадрового, финансового и управленческого консалтинга. Портфолио успешно реализованных компанией проектов – наглядный показатель высочайшего качества и уровня профессионализма сотрудников и оказываемых услуг.
Комментарии
Вопрос: Сколько пальцев у человека на одной руке? (ответ цифрами)
Топ статей за 5 дней

Певицу Шахло Ахмедову лишили лицензии за «откровенный» клип (видео)

Один из подозреваемых в деле базаркомов был найден мертвым в тюремной камере

Шахло Ахмедова прокомментировала историю с отъемом лицензии

Президент утвердил в будущем году три дополнительных нерабочих дня

Реклама на сайте
Похожие статьи