Новости Узбекистана

Лучше проинформировать, чем объяснять, лучше объяснить, чем оправдываться.

Ўзбекча Ўзбекча

Светлый сайт   

→ Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Что представляет собой автосалон мирового уровня? Это, прежде всего серийная линейка автомобилей, ряд новых моделей, запускаемых в производство, дерзость дизайнерской мысли, воплощенных в концепт-карах и…девушки.

Не так часто фортуна оказывается благосклонной к узбекским журналистам, давая возможность побывать на автомотошоу мирового уровня. Однако такой шанс появился в рамках тура, организованного Самаркандским заводом «СамАвто», японскими компаниями «Иточу» и «Исузу» на предприятие по производству автобусов и грузовых автомобилей последней в Токио.

Идя навстречу пожеланиям журналистов, японская сторона организовала посещение Токийского автосалона Tokyo Motor Show 2019 (TMS-2019), который проходил с 24 октября по 4 ноября в огромном выставочном комплексе Tokyo Big Sight.

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Список участников TMS-2019 обширен. В основном это японские бренды Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Subaru, Suzuki, Lexus, Daihatsu, Mazda. В общий фон втиснулись модели от европейских производителей Renault, Mercedes-Benz, Alpina, Smart, вот, пожалуй, и всё. Заметно было отсутствие итальянских, шведских и других европейских автопроизводителей.

Также не было знаменитых американских брендов, чьи авто трудно увидеть на рынке Японии. Как мне кажется, американские автомонстры на узких японских дорогах чувствуют себя неуютно.

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Но это не помешало Токийскому автосалону стать менее масштабным и привлекательным. Экспозиция автосалона заняла все выставочные площадки комплекса Tokyo Big Sight. В центральных павильонах места хватило только лишь для легковых автомобилей, мотоциклов и аксессуаров, а вот грузовикам пришлось разместиться в павильоне аж за полтора километра от них. Туда курсировали автобусы-шаттлы и посетители практически неудобств не испытывали.

Наша аудитория не избалована такими грандиозными автошоу, поэтому предлагаю пройтись по павильонам и посмотреть, что и какие новинки предлагают автопроизводители.

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Общемировая тенденция в автомобилестроении - машины с двигателями внутреннего сгорания постепенно вытесняются электромобилями. Касается это и внедорожников. Электросиловые установки дают конструкторам больше возможностей по части компоновки и это хорошо заметно у концептуального багги Mitsubishi Mi-Tech.
Небольшой двухместный внедорожник без крыши и дверей снабжён четырьмя компактными электромоторами. Аккумуляторная батарея заражается либо от внешнего источника, либо от газотурбинного генератора, расположенного сзади авто и, работающего на дизтопливе, керосине или спирте.
Внедорожник напичкан электроникой, мало того, при необходимости оперативная информация может выводиться на лобовое стекло, где покажет карту и другие опасные объекты, которые водитель не может видеть. В этом помогают радары, камеры и сенсоры.
Считают, что Mitsubishi Mi-Tech станет достойным преемником хорошо зарекомендовавшего себя Pajero.

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Ниссан тоже в тренде и представил сразу два электрических концепта — компактный IMk и кроссовер Ariya, а недавно презентовал второе поколение хэтчбека Leaf. Пока правда в статусе концепта, но обещают, что скоро пойдет в серию.

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио



Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Хэтчбеки Hondы известны с нулевых годов. У себя на родине, в Китае, США и странах Латинской Америки они продаются под маркой Fit, в Европе их называют Jazz. Имеются варианты с гибридными установками и бензиновыми двигателями.

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Концепт Every Combi - семейный минивэн, имеющий детскую комнату для малышей. Оснащен турбомотором 0.66 (64 л.с., 95 Н•м), может комплектоваться «механикой», «автоматом», передним или полным приводом по желанию заказчика. Suzuki показало не только Hustler, но и еще два концепта: Waku Spo и Hanare. А еще Suzuki - это производитель мощных лодочных моторов.
Интересная особенность авторынка Японии. На дорогах страны очень часто встречаются тупорылые, создающих впечатление обрубленных авто, напоминающих коробочки на колесах. С виду неказистые, но достаточно комфортные внутри. Но как оказалось, на этих машинах удобно перемещаться на узких городских улочках и парковаться на крохотных пятачках возле дома.

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Отдельным разделом представлены аксессуары, различное оборудование и целый ряд производителей камер, датчиков и сенсоров для всех типов автомобилей.

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Шикарные тренажеры и устройство автомобиля в "рентгеновском" разрезе.

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

В новинке от BMW находится 462-сильный мотор от кроссоверов X3 M и X4 M. Относительно недавно компания Alpina презентовала новый универсал B3. Здесь же в Токио состоялся дебют обновлённого седана Alpina B3. Как считают некоторые знатоки, этот автомобиль возможно станет промежуточным звеном между версией BMW M340i xDrive и будущим M3.

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Наверное нет таких японских компаний, которые бы не занимались разработками электромобилей. Заинтриговал Lexus абстрактным футуристическим хетчбэком LF-30. Это прототип, но судя по предварительной информации, в серию пойдет электрифицированная компактная модель.

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

О "Мерседесе" можно говорить молча. Синтез элегантности, строгости в линиях, надежности и немецкого качества.

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Коробочки, сенсоры и концепт-кары: что показал мировой автопром на автосалоне в Токио

Mazda утверждает, что в отделке интерьера будут использоваться только экологически чистые материалы. Кроссоверы Mazda CX-30 будут оснащаться 145-сильным мотором (265 Нм крутящего момента) и 35,5-киловаттной батареей. Но в серии электромобиль получит собственный дизайн кузова и интерьера.

Автосалон Tokyo Motor Show проводится один раз в два года в Токио и впервые был проведён в 1954 году. Как правило, на Токийском автосалон чаще представляют концепт-кары, чем серийные модели. И это делает его одним из участников «большой пятёрки» (наряду с Детройтским, Женевским, Франкфуртским и Парижским) автосалонов.
Большое место на нынешнем автосалоне занимали мотоциклы, автобусы и грузовые автомобили, но о них будет рассказ в следующей части нашего фоторепортажа.

М.ДЖАНГИРОВ, фото автора
Комментарии
Георгий
Подборка фотографий просто отличная!
Вопрос: Сколько пальцев у человека на одной руке? (ответ цифрами)
Топ статей за 5 дней

Бесчинства по адресу Ок-йул 59 завершены, или как пенсионерке вернули участок

Разделили на три части: завершилась реорганизация «Узбекистон хаво йуллари»

Хокимият напомнил узбекистанцам, сколько им можно тратить на свадьбы и похороны (видео)

Жителей ряда районов столицы ждет отключение газоснабжения

expo
Похожие статьи
Теги
Узбекистан, Япония, Токио, Автосалон, Кроссоверы, Минивэны, Мотоциклы, Грузовики, Максад Джангиров