Новости Узбекистана

Лучше проинформировать, чем объяснять, лучше объяснить, чем оправдываться.

Ўзбекча Ўзбекча

Светлый сайт   

→ Смесители для холостяков, унитазы «2 в 1» - все это и Smart-технологии GROHE на площади Регистан

Смесители для холостяков, унитазы «2 в 1» - все это и Smart-технологии GROHE на площади Регистан

Смесители для холостяков, унитазы «2 в 1» - все это и Smart-технологии GROHE на площади Регистан

Вода издревле была источником жизни человека, в том числе важным элементом создания необходимых санитарно-гигиенических и бытовых условий. Поэтому у людей возникла острая потребность приблизить воду к своему жилищу.

Естественно, что люди стремятся к красоте и комфорту, поэтому обдумывая дизайн своего жилья заботливый хозяин не оставит без внимания ни одну деталь, в том числе и санитарно-техническое оборудование.

Для этого человечество придумало множество приборов и аксессуаров, объединяемых одним словом – сантехника. Иначе говоря, сантехника – это изделия, которые предназначены для уборных и ванных комнат. К ней можно отнести непосредственно унитазы, ванны, раковины, мойки, а также душевые кабины, джакузи, биде и смесители для ванн, кран для мойки и раковины.

Однако ко всем этим приборам в современном виде люди пришли не сразу. История сантехники уходит корнями во времена древних шумеров, о чем говорит находка археологов - стульчак царицы Шубад в 2600 году. В Китае предметы, напоминающие современный унитаз, появились примерно в 100 году.

Что касается Европы, то здесь развитие сантехники началось намного позже. Европейцы долгое время в качестве унитазов применяли специальные посудины, но чаще всего в качестве уборных использовали кусты или непосредственно улицы, которые в те времена представляли собой настоящую сплошную канализацию.

Унитаз в том облике, который мы привыкли видеть, появился в начале 20 века в Англии. Его изобрел британский слесарь Томас Креппер. Что касается названия, то произошло оно от названия испанской фирмы Unitas, что переводится как «союз» или «объединение». В 1909 году началось уже массовое производство унитазов.

А вот смеситель – устройство для совмещения холодной и горячей воды, было изобретено физиком лордом Кельвиным в конце 19 века, а в начале 20 века Алексом Манукяном был запатентован однорычажный смеситель. Так постепенно появлялась и получала распространение сантехника, призванная, как и другие блага цивилизации, облегчить нам жизнь.

Смесители для холостяков, унитазы «2 в 1» - все это и Smart-технологии GROHE на площади Регистан

Смесители для холостяков, унитазы «2 в 1» - все это и Smart-технологии GROHE на площади Регистан

На сегодняшний день существует огромнейший выбор сантехники и сантехнического оборудования, которые различаются по качеству, цвету, форме, функциональности и цене. Поэтому купить душевую кабину, раковину, унитаз, или смесители для ванны, кран для мойки не составит проблем. При этом, выбирая сантехнику необходимо помнить, что она должна быть не только функциональной, но еще и иметь эстетичный вид, чтобы создавать подходящий дизайн. Тогда ваше жилье будет не только комфортным, но также и красивым.

На мировом рынке сантехники имеется бесчисленное количество брендов, выпускающих как бюджетную, так и технику премиум-класса. Мы же остановимся на германской компании GROHE, чья история берет начало аж с далекого 1936 года.

Поводом обратить на нее внимание стала необычная акция, организованная компанией по всему миру. Дело в том, что компания выбрала оригинальный формат рекламы своей продукции путём организации передвижной выставки новинок под общим названием GROHE Truck Tour.

Смесители для холостяков, унитазы «2 в 1» - все это и Smart-технологии GROHE на площади Регистан

А суть его вот в чем. Компания оборудовала грузовики «Мерседес» под своего рода трансформер, который из казалось бы обычной фуры, в развернутом виде превращается в шоурум. По всему миру путешествуют 4 фирменных грузовика GROHE. В этом году 4 фуры, оборудованные по последнему слову техники, отправились в путешествие от Португалии до Казахстана, от Швеции до Северной Африки.

С ноября по декабрь одна из таких фур совершает выставочное турне по территории России и Центральной Азии, сделав остановки в Москве, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Пятигорске, Астрахани, Алма-Ате и Бишкеке. В конце ноября она сделала остановку в Ташкенте, а 2 декабря прибыла в Самарканд, где на площади Регистан развернула свою экспозицию.

Смесители для холостяков, унитазы «2 в 1» - все это и Smart-технологии GROHE на площади Регистан

Алексей Быков региональный директор GROHE по России, Центральной Азии и Кавказу – «Этот формат был придуман три года назад потому, что трудно участвовать в выставках, проходящих во многих городах мира. Мобильная выставка даёт возможность посетить любые крупные города, где такие выставки не проходят. В Узбекистане ведется большое строительство жилья, зданий и сооружений административного и производственного назначения, что, в свою очередь, требует оснащения сантехникой. Именно поэтому для нас рынок Узбекистана представляется с огромным потенциалом. Цель нашей экспозиции, развернутой на Регистане в Самарканде, показать новинки GROHE, новые Smart-технологии и, самое главное, обучить работе с нашими изделиями местных специалистов-сантехников»

Смесители для холостяков, унитазы «2 в 1» - все это и Smart-технологии GROHE на площади Регистан

Смесители для холостяков, унитазы «2 в 1» - все это и Smart-технологии GROHE на площади Регистан

Смесители для холостяков, унитазы «2 в 1» - все это и Smart-технологии GROHE на площади Регистан

Смесители для холостяков, унитазы «2 в 1» - все это и Smart-технологии GROHE на площади Регистан

Оборудованная в грузовике GROHE экспозиция составлена из полностью функционирующих новинок. Грузовик оснащен собственным мобильным водопроводом и электрогенератором, что позволяет без проблем демонстрировать такие «умные» продукты, как водные системы для кухни GROHE Red и GROHE Blue, душевые системы GROHE Aqua Symphony, GROHE F-digital de luxe и GROHE Euphoria Smart Control, унитаз-биде GROHE Sensia Arena и системы защиты от затопления GROHE Sense и Sense Guard.

На самом деле передвижная выставка изделий GROHE - это гораздо больше, чем просто шоурум на колесах. Это еще и школа-мастерская, где любой профессиональный сантехник может поучаствовать в тренинге по установке сантехники, поскольку GROHE Truck Tour организован специально для профессионалов сантехнической индустрии – дилеров и сантехников-практиков.

Посетители смогут не только увидеть, но и опробовать многие новинки бренда: смесители для ванной комнаты из коллекций GROHE Atrio и GROHE Essence Colours, сантехническую керамику и кухонные мойки GROHE.

Смесители для холостяков, унитазы «2 в 1» - все это и Smart-технологии GROHE на площади Регистан

Смесители для холостяков, унитазы «2 в 1» - все это и Smart-технологии GROHE на площади Регистан

Во время остановки в грузовике будут проходить бесплатные мастер-классы и обучающие программы для специалистов, организованные экспертами компании. Кроме наглядного представления о принципах работы продукции, все посетители получат специальные брошюры по развитию собственного бизнеса.

Смесители для холостяков, унитазы «2 в 1» - все это и Smart-технологии GROHE на площади Регистан

Смесители для холостяков, унитазы «2 в 1» - все это и Smart-технологии GROHE на площади Регистан

Смесители для холостяков, унитазы «2 в 1» - все это и Smart-технологии GROHE на площади Регистан

Смесители для холостяков, унитазы «2 в 1» - все это и Smart-технологии GROHE на площади Регистан

Вот так за какие-то полтора часа обыкновенная фура превращается в просторный шоурум с действующими экспонатами, где можно проводить мастер-классы и тренинги.

Смесители для холостяков, унитазы «2 в 1» - все это и Smart-технологии GROHE на площади Регистан

Предусмотрено буквально всё, даже на случай морозов в систему водоснабжения добавляется незамерзающая жидкость на основе антифриза.

Смесители для холостяков, унитазы «2 в 1» - все это и Smart-технологии GROHE на площади Регистан

GROHE это не только сантехника. Компания выпускает специальные средства для чистки никелированных поверхностей, в состав которых входят только натуральные компоненты, содержащие лимонную кислоту.

Смесители для холостяков, унитазы «2 в 1» - все это и Smart-технологии GROHE на площади Регистан

Смесители для холостяков, унитазы «2 в 1» - все это и Smart-технологии GROHE на площади Регистан

Унитазы "2 в 1". Это унитаз и биде. Для подмыва с помощью пульта на удобную длину выдвигается форсунка. Вода подогревается в унитазе. Крышка унитаза автоматически открывается и закрывается. Smart-технологии в действии.

Смесители для холостяков, унитазы «2 в 1» - все это и Smart-технологии GROHE на площади Регистан

Смесители для холостяков, унитазы «2 в 1» - все это и Smart-технологии GROHE на площади Регистан

А знаете ли вы для чего нужна сетка? Такая сетка предназначена не только для смягчения напора, она позволяет уменьшить расход воды почти вдвое.

Смесители для холостяков, унитазы «2 в 1» - все это и Smart-технологии GROHE на площади Регистан

Смесители для холостяков. В сегменте смесителей GROHE выпускается большая линейка сенсорных смесителей, которые пользуются спросом при оснащении мест общественного пользования. Но...неожиданно, в компанию стали обращаться мужчины-холостяки. Оказалось, что у "ленивых" холостяков не всегда есть время заниматься чисткой блестящих поверхностей, а сенсорные сохраняют свою чистоту довольно долгое время. Компания пошла им навстречу и освоила выпуск бюджетных сенсорных смесителей. Кстати, батарейка здесь без замены служит 5 лет.

Смесители для холостяков, унитазы «2 в 1» - все это и Smart-технологии GROHE на площади Регистан

Смесители для холостяков, унитазы «2 в 1» - все это и Smart-технологии GROHE на площади Регистан

Смесители для холостяков, унитазы «2 в 1» - все это и Smart-технологии GROHE на площади Регистан

Всем известно, что в Ташкенте строится суперсовременная ледовая арена. Так вот, оснащение сантехническим оборудованием будет полностью под брендом GROHE.


Дополнительная информация о компании:

GROHE — крупнейший производитель и мировой лидер по продажам в области сантехнического оборудования. В штате компании более 6000 сотрудников, из них 2400 – в Германии. С 2014 года GROHE входит в состав группы компаний LIXIL. Как международный бренд, GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure freude an wasser). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Среди последних разработок – водные системы GROHE Blue и GROHE Red, а также система безопасности GROHE Sense, призванная защитить дом от затопления и отражающая последние тенденции на рынке технологий «умный дом».

Инновации, дизайн и разработка идут в производственном цикле компаний рука об руку и являются неотъемлемой частью всех внутренних процессов. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии». Только за последние 10 лет GROHE получили более 300 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE – первая компания сантехнической отрасли, получившая премию германского правительства в области корпоративной социальной ответственности. Бренд также вошел в рейтинг Top 50 «Меняя мир» известнейшего американского журнала Fortune.

Компания GROHE является частью корпорации LIXIL – ведущего игрока на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает все сферы человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу.


М.ДЖАНГИРОВ, фото автора

На правах рекламы
Комментарии
Топ статей за 5 дней

В Ташкенте ушел из жизни Обид Асомов

В календаре узбекистанцев появятся два новых праздника

Евгений Петросян: «Весть о смерти Обида Асомова поразила меня в самое сердце» (видео)

В столичном автопарке полностью сгорели два автобуса

Реклама на сайте
Похожие статьи
Теги
Узбекистан, Германия, Сантехника, Регистан, GROHE, Выставки, Тренинги, Мастер-класс, Максад Джангиров