28.5 C
Узбекистан
Воскресенье, 12 июля, 2020

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

Топ статей за 7 дней

С 10 июля личным транспортом будет разрешено пользоваться в определенные часы

Согласно решению Специальной Республиканской комиссии, начиная с 10 июля текущего года гражданам разрешается пользоваться личным транспортом с...

Узбекский боксер за 81 секунду нокаутировал россиянина. Видео

В Москве прошел вечер бокса, в котором выступил узбекский боксер Музаффар Расулов (2-2, 0 КО) — его соперником был...

Вся территория Узбекистана переводится в «красную» зону

Поездки на работу между Ташкентом и Ташкентской областью будут запрещены с 10 июля: вся территория  Узбекистана переводится...

Подпишитесь на нас

51,403участниковМне нравится
21,058участниковЧитать
2,090участниковПодписаться
ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

3 октября в НВЦ «Узэкспоцентр» начала свою работу 24-я Ташкентская международная туристическая ярмарка «Туризм на Шелковом пути» (ТМТЯ-2018).

Ярмарка проводится с 1995 года при официальной поддержке Всемирной туристкой организации ООН (ЮНВТО) и отличается от других коммерческих выставок своей яркостью, красочностью и насыщенностью программы.

И хотя в этом году в ней приняли участие ряд зарубежных компаний из Таиланда, Египта, Сингапура, Малайзии, Азербайджана, Индии, Кореи, Турции, Китая, России и других стран, тем не менее, заметно изменение формата проведения ярмарки.

Изменения коснулись смены организаторов выставки. Если раньше этим занимались РА «Великий Шелковый путь» совместно с Госкомтуризмом, то в этом году, впервые в качестве основного организатора выступил PR-центр Госкомтуризма.

Это безусловно, сказалось на качестве организации в плане взаимодействия со СМИ. Другое изменение коснулось самого формата организации ярмарки. Устроители ярмарки отказались от массового приглашения зарубежных туроператоров, предоставив им самим принимать решение об участии в этом важном событии для туристической отрасли.

Зато было принято решение о приглашении большого числа зарубежных средств массовой информации. Этим самым подчеркивалось изменение формата, направленного на расширение интереса зарубежных стран к туристическому потенциалу Узбекистана.

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

В этом контексте в программе Hosted Buyers приняли участие 50 представителей иностранных СМИ из 22 стран мира – Латвии, Польши, Турции, Таиланда, Кыргызстана, России, Казахстана, Таджикистана, Индии, Бельгии, Нидерландов, Греции, Франции, Германии, Японии, Испании, Италии, Китая, Беларуси, Саудовской Аравии, Омана и Израиля. Для них же была организована туристическая поездка в Самарканд.

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

Зачитывая послание Правительства республики на открытии выставки, Заместитель Премьер-министра А. Абдухакимов отметил: «Туризм для Республики Узбекистан определен локомотивной отраслью и мы относимся с особым вниманием к таким стратегически значимым мероприятиям для туристского рынка региона как сегодняшнее событие.
В связи с принятыми правительственными мерами по увеличению предпринимательской инвестиционной активности, в том числе по предоставлению налоговых и таможенных льгот для предпринимателей в сфере туризма, упрощением процедур лицензирования и сертификации, туризм стал более привлекательным для иностранных предпринимателей. Крупные иностранные инвестиционные компании США, Китая, Кореи, Великобритании, Голландии, Сингапура и Турции проявили интерес к развитию совместных проектов в создании различных инфраструктурных туристических объектов в Республике Узбекистан. В результате принятых практических мер туристский поток за восемь месяцев текущего года составил 3,4 млн. человек, что вдвое превышает показатели аналогичного периода 2017 года».

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

Ярмарка разместилась в двух павильонах, в одном располагается экспозиция всех регионов страны, демонстрирующие особенности национальной культуры и туристический потенциал каждого из них, а в другом — стенды, представляющие турпотенциал зарубежных стран. В Национальном павильоне представлены проект «Городок ремесленников», стенды театров и музеев регионов страны, «Аллея художников».

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

Здесь же проходило дефиле от ведущих и начинающих дизайнеров Узбекистана.

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

В Международном павильоне расположились стенды международных авиакомпаний, образовательных учреждений, туристических и курортных направлений, действующих как в Узбекистане, так и за его пределами; различных видов туризма (страхового, винного, делового, медицинского и т.д.

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

Впервые посетители ярмарки увидели туристическую полицию. Пока она располагается в четырех городах Самарканде, Бухаре, Хиве и Шахрисабзе. В Ташкент на ярмарку прибыла бригада из Самарканда.

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

Туалеты — головная боль всех туристов, путешествующих на автомобильном транспорте. Самое уязвимое место в дорожной инфраструктуре республики. Решить эту проблему предлагает компания RIA BUILDNG CONSTRUCTION GROUP. Она уже поставляла такие комплексы Госкомтуризму. Кстати, такие туалеты были установлены к фестивалю макомов в Шахрисабзе на перевале между Самаркандом. Но, увы, после закрытия фестиваля, эти туалеты также благополучно были закрыты. А жаль.

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

Меняется отношение к мотоциклистам. Мотоциклисты из мотоклуба «Патриот» в сопровождении эскорта госавтоинспекции прибыли для участия в ярмарке, где у них был оборудован свой стенд. По мнению мотоциклистов клуба, мототуризм также как и другие виды, является перспективным направлением в туристической отрасли.

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

Узбекская кухня — одна из самых богатых и вкусных на Востоке. Расположенный на пересечении караванных дорог Великого шелкового пути, Узбекистан в течение многих веков вбирал в себя самые интересные и необычные рецепты блюд народов разных стран. На открытой площадке свои блюда готовили кулинары всех регионов страны.

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

ТМТЯ 2018: фольклор, турполиция и туалеты

Туристическая ярмарка ТМТЯ всегда богата на культурную программу. Все дни работы выставки звучит музыка народов мира, современные ритмы, а также неизменный интерес вызывают спортивные номера.

5 октября выставка завершит свою работу. Нет сомнения в том, что многочисленные зарубежные журналисты, приглашенные на это событие, красочно опишут ТМТЯ 2018. И выставка того стоит, ведь не зря Узбекистан сохраняет статус «сердца Шелкового пути» и является активным участником трансконтинентального проекта ООН, ЮНВТО и ЮНЕСКО по возрождению туризма на древней, исторической трассе Великого шелкового пути.

Активная пиар кампания всегда приносит свои плоды и Узбекистану следует ожидать увеличения потока туристов. Но насколько готова логистика, квалифицированные кадры гидов-переводчиков, дорожная, транспортная инфраструктуры, к увеличению турпотока в нашу страну?

М.ДЖАНГИРОВ, фото автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Число зараженных коронавирусом в мире превысило 12,3 миллиона

Число выявленных случаев коронавируса в мире за сутки увеличилось более чем на 219 тысяч и превысило 12,3...

В Ташкенте автомобиль упал с моста в канал Бурижар

Утром 11 июля в Шайхантахурском районе столицы автомобиль Lacetti упал с моста в канал Бурижар. Водитель погиб на месте.

Подросток убил 5-летнюю девочку и ранил ее мать

В Навоийской области 16-летний школьник зарезал 5-летнюю падчерицу своего дяди и ранил ее мать. Девочка погибла на месте, женщина находится в реанимации.

Что рассказала о коронавирусе сбежавшая из Китая вирусолог

Ли-Мэн Янь рассказала в интервью Fox News, что, по ее мнению, китайские власти узнали о коронавирусе задолго до того, как заявили об этом. По ее словам, ее руководители...

Италия обвиняет ИГИЛ в отправке в Европу 14 тонн наркотиков на 1 млрд. долл

Операция, проведенная полицией Италии в порту Салерно в 40 километрах от Неаполя, была одной из самых крупных в истории страны. А конфискованная...

Больше похожих статей