Новости Узбекистана

Лучше проинформировать, чем объяснять, лучше объяснить, чем оправдываться.

Ўзбекча Ўзбекча

Светлый сайт   

→ Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

С 4 по 6 апреля в Ташкенте прошла 18-я Международная выставка «Пищевая индустрия–World Food Uzbekistan 2018». Выставка прошла под девизом «Новые возможности на рынке пищевой промышленности Узбекистана!»

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Любая промышленная выставка, будь она медицинской, пищевой или иной сферы, демонстрируют позитивные перемены в своих отраслях. Не стала исключением и выставка World Food Uzbekistan 2018.

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

На самом деле выставка началась несколько раньше. Вначале со встречи с организаторами в неформальной обстановке, где свободно и непринужденно поговорили об этой выставке и отрасли в целом.

А буквально накануне, в рамках выставки состоялась Международная конференция «Потенциал развития узбекско-болгарского сотрудничества в области сельского хозяйства и пищевой промышленности», организатором которой выступила болгарская компания REMIN. Поддержку конференции оказали посольство Болгарии в Узбекистане и холдинговая компания O`zbekoziovqatxolding.

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

В ходе конференции представители групп компаний из Болгарии, а также их партнеров из других стран обсудили актуальные вопросы и новшества современных технологий по переработке мяса, молока и других сельхозпродуктов.

Надо прямо сказать, что экономические отношения между двумя странами невелики, в 2017 году товарообмен составил всего 20 млн. долларов, хотя обеим странам есть чем торговать и есть пути расширения сотрудничества.

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Об этом посол Болгарии Валери Веселинов говорил на форуме: «В конкретном плане это раскрытие прямых транспортных сообщений, развитие межбанковского сотрудничества, углубление бизнес партнерства во всех отраслях экономики, организация и проведение взаимных бизнес форумов и участие в ярмарках и выставках при поддержке государственных структур и торгово-промышленных палат».

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Выставка этого года отличалась от предыдущей тематическим разделением павильонов. В первом павильоне были представлены производители продуктов питания, напитков, пищевых ингредиентов и хлебопечения.

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Второй павильон был выделен для производителей перерабатывающего, холодильного, упаковочного и прочего пищевого оборудования. Этот раздел был условно разделен на сектора, где широко были представлены холодильное оборудование и складирование, переработка овощей и фруктов, хлебопекарное и кондитерское оборудование. В целом на выставке приняли участие около 200 компаний из 26 стран мира.

Обычно, в своих обзорах стараюсь по максимуму уделить внимание всем стендам, но в этот раз ограничусь теми, которые сильнее всего зацепили.

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Наш потребитель уже привык пользоваться чистящими средствами китайского производства. И тем неожиданно было увидеть аналогичные средства от российских производителей. Представители торгового дома НХК утверждают, что абразивные свойства их продукции гораздо выше и, следовательно, служат дольше. Не крошатся, не рвутся и не ломаются. Будем ждать, когда они появятся в наших магазинах.

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Индийская компания NEW ERA MACHINES в Узбекистане впервые. Заинтересовало название, означающее "новую эру". В сфере производства оборудования для печений и систем выпечки считается игроком мирового класса. На вопрос, насколько обосновано название компании, их представитель ответил просто: "Инновационные технологии в машиностроении и электротехнике являются сильной стороной нашей компании".

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Компания AROMA CLASSIC появилась на рынке Узбекистана несколько лет назад, предлагая ароматы Франции: различные ароматизаторы, ингредиенты для производства кондитерских изделий, соков, алкогольных и безалкогольных напитков, а также молочного и масложирового производства. Начинала довольно скромно, с небольших стендов, а сейчас бизнес развился и, как следствие, представляет себя широко. И впервые сама освоила производство мороженого.

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

На этом стенде вначале привлекло внимание название производителя "Дукат". Решил, что это некогда известнейшая торговая марка табачной продукции "Дукат". А увидев в переговорной зоне пожилого человека, заинтересовался. Оказалось все иначе. "Дукат" - производитель сырья и ингредиентов для хлебопекарной, кондитерской и молочной промышленности. В тройке лидеров России.
А пожилой человек - ташкентский предприниматель, владелец небольшой фирмы по производству кондитерских изделий KARIMIY Абдукарим-ака Шахидов. В Узбекистане не производится натурального сливочного масла, поэтому его заинтересовало предложение "Дуката" на прямые поставки этого натурального продукта.

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Мы привыкли к среднеазиатским сухофруктам, но вот в первый раз попробовал сухофрукты из Таиланда, из бананов, ананасов и других экзотических фруктов. Широкий ассортимент и вкус отменный.

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Цейлонский чай он в Ташкенте цейлонский чай.

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Как всегда, большое число компаний представляют различные регионы России, Смоленск, Алтайский край, Татарстан и другие.

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Что первое приходит на ум, глядя на название подсолнечного масла, которые рекламируют симпатичные девушки? Правильно, название столицы Калмыкии - город Элиста. А вот и нет. Может быть это это просто совпадение или маркетинговый трюк, но достаточно взглянуть на плакат, чтобы все понять.

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

А вот еще один пример маркетинговых приемов. Лидер в России и в мире по производству напитков брожения компания "ДЕКА" из Великого Новгорода в рекламе кваса использует слоган: "Квас не "Кола" - пей "Николу". Виртуозная игра слов. Судя по всему, в компании неплохие маркетологи, к рекламе энергетического напитка "СОВА" придумали слоган "Глаза открой, взбодрись со мной!". Однако, оригинально, в основу слогана положена особенность ночного образа жизни совы.

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Квас не «Кола», пей «Николу»: оригинальные слоганы, ароматы Франции и натуральные продукты на выставке World Food Uzbekistan 2018

Ну, и в заключении, быстро пробежимся по другим стендам. Традиционно на пищевой выставке участвуют производители из Казахстана, Беларуси, Турции и многих других стран. Постоянно заполненные переговорные зоны говорят о том, что бизнесмены ищут друг друга, значит есть интерес к сотрудничеству. Все признают, что деловая активность возросла с открытием конвертации. Рынок будет насыщаться, а потребителю от этого станет только лучше.
В целом, выставка оставила положительное впечатление, ярко, красочно и информативно. На этот раз у меня всё.

М.ДЖАНГИРОВ, фото автора
Комментарии
А вот еще один пример маркетинговых приемов. Лидер в России и в мире по производству напитков брожения компания "ДЕКА" из Великого Новгорода в рекламе кваса использует слоган: "Квас не "Кола" - пей "Николу". Виртуозная игра слов. Судя по всему, в компании неплохие маркетологи.




Виктор Пелевин в своем постмодернистском романе «Generation П» впервые американской кока-коле решил противопоставить исконно русский напиток – квас. После такой конфронтации в литературе в реальности появилась компания «Никола». Лозунг ее звучал как «Квас – не кола, пей Николу» и очень сильно походил на слоган, придуманный Пелевиным для своего произведения.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/080815/25714/
Да, я тоже хотел написать, что этот слоган из бестселлера начала 90х Пелевина.
Вопрос: Сколько пальцев у человека на одной руке? (ответ цифрами)
Топ статей за 5 дней

Вкуснее, чем в Италии: Узбекистан с большим отрывом занял первое место в конкурсе гастрономического туризма

Во всех регионах Узбекистана ожидается резкое похолодание и снег

С 1 ноября повышаются минимальные размеры зарплаты, пенсий, стипендий и пособий

Стало известно, чем отравились несколько десятков гостей на свадьбе в Карши

Реклама на сайте
Похожие статьи
Теги
Узбекистан, Промышленные выставки, Пищевая промышленность в Узбекистане, Максад Джангиров