Главная > Экономика и Бизнес > Физические лица в Узбекистане начинают скупать крупные пакеты акций коммерческих банков

Физические лица в Узбекистане начинают скупать крупные пакеты акций коммерческих банков


Физические лица в Узбекистане начинают  скупать крупные пакеты  акций коммерческих банков


По данным РФБ «Тошкент», столичный житель Сарвар Зафарович Файзиев выкупил свыше 31,4% акций частного акционерного коммерческого банка «Ravnaq-bank». Ему стали принадлежать 31413726 акций столичного банка. Сумма сделки не разглашается.

Из общедоступной информации следует, что «Ravnaq-bank» был основан в июне 2001 года. 23 июня 2001 года им была получена лицензия № 70, дающая право на осуществление банковских операций.

С ноября 2002 года банк является членом Фонда гарантирования вкладов граждан в банках Узбекистана, членом РФБ «Ташкент», а также членом Ассоциации банков республики .

Банк акцентирует свое внимание на финансировании субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства.

Как отмечено в информации банка, краткосрочная стратегическая цель банка на период 2018–2020 гг. – увеличить активы более чем в 2 раза, совокупный капитал более, чем в 4 раза.

Для полного достижения стратегической цели банк обеспечивает достижение взаимодополняющих ключевых целей:

-обеспечение позитивной динамики рыночной позиции банка и закрепления ее до уровня;
-ведущей позиции среди средних банков по масштабам деятельности;
-лидирующей позиции по показателям эффективности деятельности;
-привлечение в акционерный капитал банка прямых инвестиций акционеров с доведением размера уставного капитала до 100 млрд сумов;
-инновационное технологическое развитие путем следования стратегиям лидеров зарубежных рынков в развитии электронных платежей и систем электронных расчетов для клиентов ;
-разумное применение стратегии сокращения издержек по отношению к уровню качества услуг;
-увеличение ресурсной базы за счет расширения структуры фондирования и привлечения ресурсоемких клиентов;
-дальнейшее совершенствование методов работы с персоналом – командной работы, корпоративной культуры, мотивации, обучение среднего управленческого звена;
-внедрение и развитие методов современного маркетинга и PR-формирование имиджа Банка, системы связей с общественностью, маркетинговых стратегий (концептуальных задач) в соответствии со стратегическими целями.

В настоящее время, как следует из информации Центрального банка, в республике насчитывается 29 коммерческих банков – 5 государственных, 13 – акционерно-коммерческих, 6 – частных, и 5 – с участием иностранного капитала.

В. НОВИКОВ



Вернуться назад