Новости Узбекистана

Лучше проинформировать, чем объяснять, лучше объяснить, чем оправдываться.

Ўзбекча Ўзбекча

Светлый сайт   

→ Логистический центр “Андижан” станет первым пунктом, принимающим грузы по ж/д из Китая

Логистический центр “Андижан” станет первым пунктом, принимающим грузы по ж/д из Китая

Логистический центр “Андижан”  станет первым пунктом, принимающим грузы по ж/д из Китая

Узбекистан вступил на новый уровень развития своей экномики. Изменения в экономике ощущаются, как внутри страны, так и в динамике роста торгово-экономических отношений с зарубежными странами. В новых условиях резко возрастает роль перевозки и обработки грузов.

Подавляющая доля экспортно-импортных перевозок, как известно, осуществляется по железной дороге, где немалая роль отводится АО “Узтемирйулконтейнер”. Это основной контейнерный терминал национального оператора АО “Узбекистон темир йуллари”, который оказывает транспортно-экспедиторские услуги по перевозке грузов в контейнерах на экспорт, импорт, транзит в страны СНГ, Европы и Азии, а также внутриреспубликанские перевозки.

Последние приобретают свою значимость в свете развития регионов страны, в частности, в одном из индустриальных районов республики – Андижанской области.

В целях оптимизации погрузочно-разгрузочных работ и оформления грузов в начале 2018 года на станции Андижан-Северный находящегося на территории АО «Узтемирйулконтейнер» был запущен новый проект – Мультимодальный транспортно-логистический центр «Андижан».
Проект предусматривает организацию рабочего движения по коридору «Ташкент – Андижан – Ош – Иркиштом». На этом объекте созданы условия для грузополучателей и для грузоотправителей по оформлению соответствующих документов и по организации погрузочно-разгрузочной работе и другим операциям.

Логистический центр “Андижан”  станет первым пунктом, принимающим грузы по ж/д из Китая Лутфулла Файзуллаев - гл.инженер АО "Узтемирйулконтейнер" подробно рассказал о возможностях логистического центра: “Мультимодальный транспортно-логистический центр оснащен 9-ю подъездными путями и площадкой для крупнотоннажных, среднетоннажных и тяжеловесных грузов. Для погрузки и выгрузки техники имеются специальные пути. Выгрузку сыпучих и инертных грузов обеспечивают 2 повышенных пути. Кроме этого, центр располагает и другой необходимой погрузочно-разгрузочной техникой.
Возможности центра позволяют перерабатывать в сутки 120 крупнотоннажных контейнеров (3000 тн), тяжеловесных грузов (металл, арматура, оцинковочные листы и др.) 40 вагонов (2600 тн), сыпучих грузов 62 вагона (4000 тн) и тарно-штучные грузы 10 единиц автотранспорта (200 тн).
С целью увеличения грузопотока и перерабатывающей способности ведется работа по установке дополнительного электрокозлового крана грузоподъемностью 32 тн, что позволит увеличить суточную переработку крупнотоннажных контейнеров до 200 единиц (5000 тн)”.


К этому добавим, что совместно с проектной организацией “Тоштемирйуллойиха” ведутся работы по проектированию новых двух крытых складских помещений площадью 1600 кв м каждый, что даст возможность переработать до 800 тн тарно-штучных грузов, двух автостоянок для большегрузного автотранспорта вместимостью 50 единиц и гаража-мастерской для оказания технических услуг.

Логистический центр “Андижан”  станет первым пунктом, принимающим грузы по ж/д из Китая

Проектом запланирована реконструкция подъездных путей, контейнерных и подъездных площадок, а также благоустройство территории мультимодального транспортно – логистического центра. Проект получил положительное заключение НАПУ от ГУП "Центр комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов при Министерстве экономики", а стоимость строительства нового логистического центра "Андижан" оценивается в 11 404,5 млн. сумов.

Строительство осуществляется за счет собственных средств железнодорожников, а важность его создания подчеркнул Лутфулла Файзуллаев, отметив, что центр станет первым пунктом, принимающим грузы, которые будут доставляться по строящейся дороге Китай-Кыргызстан-Узбекистан.

По окончании строительства центра ожидается получать доходы в среднем до 10 млрд. сумов ежегодно. В целом, по расчетам проектировщиков, центр будет иметь возможность обеспечивать погрузку до 5 000 и выгрузку до 10 000 вагонов в год. Одновременно с этим, логистический центр "Андижан" сможет оказывать широкий спектр услуг и создаст дополнительные удобства клиентам, перевозящим грузы и пользующихся не только железнодорожным, но и автотранспортом.

М.ДЖАНГИРОВ, фото автора
Комментарии
Вопрос: Сколько пальцев у человека на одной руке? (ответ цифрами)
Топ статей за 5 дней

Метановые заправки массово воруют газ «особо продуманным» методом: ущерб дошел до 30 миллиардов сумов

Минздрав отреагировал на обращение Елены Царевской, потерявшей ребенка: начата проверка

Охота на «двойника» или конец узбекского рэкетира в Питере

Американская и китайская компании построят для Узбекистана собственный Голливуд

expo
Похожие статьи
Теги
Узбекистан, Андижан, Логистический центр, Железная дорога, Узбекистон Темир Йуллари, Максад Джангиров