38.9 C
Узбекистан
Четверг, 9 июля, 2020

Узбекистан в 2016 году более чем вдвое снизил производство легковых автомобилей

Топ статей за 7 дней

Автовладельцы четырех районов Ташкента выступили против массового сноса автостоянок (видео)

Несмотря на то, что кварталы, дворы, детские площадки и зеленые зоны заполонили автомобили, строительство многоуровневых стоянок городские...

Узбекский боксер за 81 секунду нокаутировал россиянина. Видео

В Москве прошел вечер бокса, в котором выступил узбекский боксер Музаффар Расулов (2-2, 0 КО) — его соперником был...

Вчера правоохранительные органы задержали более 1000 ташкентцев за отсутствие маски

23 июня в Ташкенте были задержаны 1046 человек, находившихся в общественном месте без медицинской маски.

Подпишитесь на нас

51,403участниковМне нравится
21,058участниковЧитать
2,090участниковПодписаться
Узбекистан в 2016 году более чем вдвое снизил производство легковых автомобилей

Узбекистан в 2016 году более чем вдвое снизил производство легковых автомобилей по сравнению с 2015 годом.

По данным АК «Узавтосаноат», в 2016 году в стране было произведено 88,2 тыс. штук легковых автомобилей (в 2015 – 185,4 тыс.)
В 2014 году производство автомобилей в республике составляло 245,7 тыс. – почти в 2.8 раза выше уровня прошлого года.

За январь-февраль 2017 года, как свидетельствуют опубликованные данные, предприятия автопрома произвели 17,7 тыс. легковых машин.
По данным Министерства внешней торговли, доля машин и оборудования в общем объеме экспорта снизилась до 1,7% .

Как сообщал nuz.uz со ссылкой на выступление Президента Узбекистана Шавката Мирзиеева на итоговом заседании правительства, глава государства настоял на отказе от так называемой «отверточной сборки» в автомобилестроении, подразумевая устойчивое развитие основной и вспомогательных отраслей, дальнейшее снижение излишних издержек и себестоимости, а также увеличение рентабельности, повышение уровня локализации и сокращение импорта.

В автомобильной отрасли, подчеркнул он, объемы производства за последние три года сократились в 2,8 раза. Это серьезно повлияло на темпы роста не только промышленности, но и валового внутреннего продукта республики. При этом импорт многократно превышает экспорт, а уровень локализации составляет менее 20 процентов от импорта.

В ходе заседания он отметил, что при сокращении себестоимости по отраслям в среднем на 10 процентов отдельная продукция автомобилестроения из-за своей дороговизны не конкурентоспособна на внешних рынках.

В. НОВИКОВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

ЦЭИР провёл обзор цен на продовольственные товары за июнь месяц 2020 года

Центром экономических исследований и реформ проведен обзор цен на продовольственные продукты потребительской корзины по всей Республике по...

В МВД объяснили, почему разрешен въезд и выезд из Ташкента

В рамках очередного брифинга, прошедшего в зале АИМК и посвященного усилению карантинных мер был задан вопрос, касающийся въезда и выезда в Ташкента....

Антимонопольный комитет: производители цемента Узбекистана не могут покрыть спрос

По сообщению информационной службы Антимонопольного комитета, несмотря на снятие ограничений на импорт цемента, в июне-июле  месяцах этого года на бирже, в результате...

В Узбекистане названо число граждан, получающих пенсию

Внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан объявил число получающих пенсию и пособия в нашей стране. Согласно данным...

Молодежь Узбекистана приняла участие в международном конкурсе стартапов

Конкурс The Big Idea Challenge, организованный Британским Советом и Университетом Лондон Метрополитан,  дал возможность молодым людям, участвующим в программе Creative Spark поделиться...

Больше похожих статей