Новости Узбекистана

Лучше проинформировать, чем объяснять, лучше объяснить, чем оправдываться.

Ўзбекча Ўзбекча

Светлый сайт   

→ В Наманганской области будет построена асфальтобетонная дорога стоимостью $ 220 млн

В Наманганской области будет построена асфальтобетонная дорога стоимостью $ 220 млн

По данным Министерства финансов, $220 млн займа Азиатского банка развития будут использоваться для финансирования реконструкции 75 км автомобильной дороги А-373 проекта ЦАРЕС ( коридор 2). Реконструкция автодороги предполагает 4-х полосное асфальтобетонное покрытие.

В Наманганской области будет построена  асфальтобетонная дорога  стоимостью $ 220 млн

Исполнительным агентством является Республиканский Дорожный фонд Узбекистана.

Дорога проходит через 4 района – Туракурганский, Чустский, Папский и Наманганский. Общая площадь земель, требуемых для отвода, составляет 230.5 га, включая принудительное переселение 320 домохозяйств.

Политика защитных мер Азиатского банка развития предполагает мониторинг за восстановлением экономической и социальной базы пострадавших людей, отмечено в материалах ключевого экономического ведомства.

По данным АБР, узбекский участок является составной частью транспортного коридора №2 ЦАРЭС общей протяженностью 9900 км автомобильных и 9700 км железных дорог. Трасса связывает Средиземноморье и Восточную Азию и пролегает через Азербайджан, Казахстан, Туркменистан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан и КНР.

По повторяющему маршруты Великого шелкового пути коридору ежедневно проезжают грузовые автомобили более чем из 20 стран. По нему, в частности, провозятся автомобильные детали для развивающейся автомобильной промышленности Узбекистана, а текстиль из Узбекистана перевозится на рынки России и Украины.

Пропускную способность международных транспортных коридоров ЦАРЭС №2 и №6 расширит совершенствование Узбекской национальной автомагистрали (УНА), сообщили информпорталу nuz.uz в компании «Узавтойул».

Реализация действующего проекта «Узбекская национальная автомагистраль» предполагает строительство 4-полосной международной автомобильной дороги I категории по маршруту:

Бейнеу-Кунград-Бухара-Навои-Самарканд-Ташкент-Андижан (1586,6 км), мост через Сырдарья (250 п/м);
Бухара-Карши-Гузар-Термез (553,2 км), путепровод (100 п/м);
Самарканд-Гузар, транспортные развязки (129 ед.);,
Бухара-Алат (78 км);
перевал «Камчик» (44 км);
Ташкентская обводная автодорога (новое направление) (9 км);
автодороги общего пользования (299,5 км).

К настоящему времени Узбекистан привлек для строительства национальной автомагистрали средства программы мультитраншевого финансирования АБР на общую сумму свыше $1,1 млрд. Эти средства направлены на реконструкцию отдельных участков автодорог "Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу" (А-380) и "Ташкент-Андижан" (А-373) общей протяженностью 450 километров.

Общая же стоимость программы развития шести транспортных коридоров ЦАРЭС в регионе силами АБР до 2017 года в рамках 62 инвестиционных проектов составляет $21,1 млрд.

Ожидаемые выгоды – увеличение до 2017 года до 5% объемов транзитной торговли через коридоры ЦАРЭС между Европой и Восточной Азией с менее 1% (около 34 млн. тонн) в 2005 году.

Программой ЦАРЭС предусмотрено также увеличение к 2017 году на 50% объемов внутрирегиональной торговли по сравнению с 2005 годом (32 млн. тонн).

В. Новиков.
Комментарии
Вопрос: сколько будет три плюс три (ответ цифрой)
Топ статей за 5 дней

Он в одиночку уничтожил 52 миллиарда человек

В Ташкенте задержан мужчина, подозреваемый в педофилии

Стали известны подробности убийства надзирательницы в пакистанской тюрьме российскими женщинами

Заплатите деньги, и таможня даст «добро»

expo
Похожие статьи
Теги
В. Новиков