Новости Узбекистана

Лучше проинформировать, чем объяснять, лучше объяснить, чем оправдываться.

Ўзбекча Ўзбекча

Светлый сайт   

→ АО «Узбекистон темир йуллари» может увеличить пассажироперевозки до 24 млн человек, а грузоперевозки до 100 млн тонн

АО «Узбекистон темир йуллари» может увеличить пассажироперевозки до 24 млн человек, а грузоперевозки до 100 млн тонн

АО «Узбекистон темир йуллари» к 2020 году может увеличить объем пассажироперевозок до 24 млн человек, а грузоперевозок почти до 100 млн тонн.

АО «Узбекистон темир йуллари»  может увеличить  пассажироперевозки до 24 млн человек, а грузоперевозки до 100 млн тонн

Как следует из постановления Кабинета Министров от 26 февраля 2016 года «О программе развития сферы услуг на 2016-2020 годы», рост услуг железнодорожного транспорта к 2020 году в 1,2 раза будет обусловлен организацией высокоскоростного движения пассажирских поездов на электрифицированном в 2016 году участке Самарканд –Бухара, электрификацией в 2017 году участка Карши-Термез, а в 2019-2020 годах - железнодорожного участка Пап – Коканд – Маргилан-Андижан.

В 2016 году, по прогнозу, завершится строительство электрифицированной железной дороги Ангрен – Пап.

Первый этап строительства линии Навои – Конимех- Мискен намечен на 2016-2016 годы, второй – до 2019 года.

В будущем году, как отмечается в постановлении, предполагается поставить логическую точку на сооружении двухпутной железнодорожной линии Джизак-Янгиер.

В числе первоочередных задач – приобретение 24 локомотивов (16-грузовых и 8 – пассажирских) и двух скоростных пассажирских электропоездов.

Реализация инвестиционного проекта стоимостью $8,5 млн позволит обновить и модернизировать погрузочно-разгрузочные механизмы в АО «Узжелдорконтейнер».

По официальным данным АО «Узбекистон темир йуллари», размещенным на сайте компании, в 2015 году железнодорожной компанией было перевезено свыше 81,8 млн тонн грузов и более 20,1 млн пассажиров.

По словам заместителя председателя АО Равшана Икрамова, за последние 10-15 лет усилиями железнодорожников было проложено 1.200 км новых дорог в стране, модернизировано и заново запущено 3.800 км стальных путей, электрифицировано порядка 1.100 км.
В результате общая протяжённость железных дорог республики сегодня составляет 6.500 км.

В прошлом году было продолжено строительство 123-километровой электрифицированной линии “Ангрен-Пап”, полностью электрифицирован железнодорожный участок “Мараканд-Карши” и по нему запущен высокоскоростной поезд "Afrosiyob".

В 2015 году были также начаты работы по строительству и электрификации высокоскоростной железной дороги по направлению «Самарканд-Бухара», началось сооружение новой ветки «Навои-Канимех-Мискен», приобретено 11 грузовых локомотивов, благодаря чему локомотивный парк АО «Узбекистон темир йуллари» был обновлен более чем на 50%.

В общей сложности по 15 проектам, вошедшим в Инвестиционную программу 2015 года, было освоено $755 млн капиталовложений.
В рамках инвестиционной программы 2016 года железнодорожной компанией Узбекистана намечено реализовать 28 проектов стоимостью $ 801 млн, сообщил в заключение Равшан Икрамов.

В. НОВИКОВ.
Комментарии
Вопрос: Сколько пальцев у человека на двух руках? (ответ цифрами)
Топ статей за 5 дней

Гражданин Узбекистана, проживающий в США, в конце концов, сознался в оказании помощи ИГИЛ

Опубликован архивный снимок Шавката Мирзиёева

Внимание, розыск: в Ташкенте у беспечного водителя угнали «Спарк» (видео)

Революционное решение: в Узбекистане вводится система субсидирования авиаперевозчиков чартерных рейсов из зарубежных стран

expo
Похожие статьи
Теги
В. Новиков